Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden

Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden
+14
Смотреть онлайн
Сюжет аниме:
Жена профессора Орланда - писательница, издающая романы. Но, чтобы быть писателем, мало иметь богатую фантазию, ведь свои придуманные миры нужно перекладывать на бумагу. И однажды семью профессора настигло настоящее горе. Его жена перестала видеть, а вместе с этим и потеряла возможность заниматься любимым делом. Тогда профессор сделал изобретение, перевернувшее жизнь его жены, а следом и многих других людей. Своё творение он назвал "автозаписывающей куклой”.

Основная функция этого робота - автоматическая запись человеческой речи. Эти роботы стали весьма популярны у обычных людей, чьи недуги не дают им шанса записывать свои мысли самостоятельно. Вскоре, приобретя патент на изготовление, подобных роботов начали производить не только для мирных целей, но и для военной службы государству. История разворачивается вокруг робота по имени Вайолет Эвергарден. Раньше она служила в армии, а теперь работает на гражданской службе, а точнее на почте. Но многие воспоминания из её военного прошлого до сих пор не дают ей покоя.
  • Год: 2018
  • Серий: 13 эп., по 25 мин
  • Дата выхода: c 11 января 2018 по 5 апреля 2018
  • Трансляция: четверг в 00:00 на Tokyo MX TV
  • Режиссер: Исидатэ Тайти
  • Автор оригинала: Акацуки Кана
  • Озвучивание: [Kansai] | [AniLibria]Amikiri, Anzen, Dejz | [AniDUB]Ancord, Jade, Trina_D | [AniFilm]Constantine, Delete, Rin, Rokana, Баяна | [SHIZA]Dancel, Nate, Pandora, Abe
  • Субтитры: Sovet Romantica
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Смотреть аниме Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden онлайн в хорошем качестве

[BD] Kansai „OK“
[BD] Kansai „Sibnet“
[BD] Kansai „Myvi“
AniLibria
AniDUB
AniFilm
SHIZA
Animedia
AniFilm
Субтитры
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
Не работает видео?
Смотреть аниме Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden онлайн на русском языке вы можете на данной странице совершенно бесплатно. Для этого выберите понравившуюся озвучку, и наслаждайтесь просмотром всех серий любимого аниме в хорошем качестве.

ОТЗЫВЫ НА АНИМЕ (5)
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ZlayaZmeuka
#1ZlayaZmeuka
Ахтунг! Личная неприязнь к творчеству студии и подобным сахарным тайтлам. Не портите себе настроение, если это аниме оставило у вас исключительно положительные впечатления. Не холивара ради.
Так получилось, что никогда не являлась поклонником работ студии. Конечно, их заслуга по большей части в исполнении, а не в создании, ведь существуют первоисточники. Но подбираются эти первоисточники в репертуаре студии таким образом, что сколько не знакомлюсь — плеваться хочется. Ну, за некоторыми исключениями. Но я не страдаю предвзятостью: постоянно надеюсь, что, может, в этот раз все пройдет гладко. Вера в лучшее, чтоб ее.
Вайолет Эвергарден выполнена абсолютно в духе студии: кроме картинки — ничего. И та может попасть под вкусовщину, как, например, со мной происходит. Не любитель я этой кукольности и красявости каждого второго персонажа. , а без подсказки иногда поди разбери, кто это вообще — или . Не буду отрицать, что при этом проработанность мельчайших деталей обстановки действительно поражает, а .
Здесь, на самом деле, пытались затронуть и обыграть интересные темы. К примеру, то, что умения выражать свои чувства словами — это сложно. А чувства, не принадлежащие тебе, еще более хрупкий материал. О безопасности мест без ценностей, которые привлекают войну, мельком говорилось.
Пытались — ключевое.
А теперь о том, почему тайтл мне абсолютно не зашел, от начала и до конца.
Есть у нас главная героиня. Это то самое олицетворение идеальности, вокруг которого все вертится только ради того, чтобы пропихнуть зрителю, какая же Вайолет прекрасная. Персонажа надо любить по умолчанию, восхищаться ее красотой, добротой, благородством и прочими исключительно замечательными качествами, периодически подтирая бегущую слюнку, когда персонаж «развивается». Для того, чтобы хоть как-то оттенить это божественное сияние и зритель не ослеп, в противовес будет изредка появляться тот, кто, разумеется, не признает, что Вайолет — святая. Он будет злобно зыркать в ее сторону с обвинениями, что она чудовище, обзывать «орудием убийства», но в конце, конечно же, поймет, как заблуждался, после чего спасет и выплюнет, мол, хочу, чтобы ты, сучье отродье, сдохла. Ммм, дыхание противоречий.
Проблема персонажа совершенно не в том, что она красивая или сильная, а в том, что у всего этого нет внятного обоснования. Действие основывается не на том, чтобы показать, через что она прошла, как стала такой, а на демонстрации ее физического и духовного превосходства во всех смыслах. Красивее самого красивого, сильнее самого сильного, быстрее самого быстрого — и все одновременно. И можно без хлеба. Ведь так приятно смотреть, как Вайолет одним движением раскидывает толпу противников, как фапабельно снимает перчатку губками, мило приседает. Остальное приложится.
Не имею ничего против сюжетов, во главе которых стоит определенный персонаж, рассказывается история его жизни. Есть удачные примеры, где такой персонаж существует не для восхищения им каждую секунду его экранного времени, при этом может быть мил, обладать выдающимися способностями и т.д.: те же Фу-тян, Рей, Сакура. А есть Вайолет — , верных (поклоняющихся?) своему господину. Да еще и это «няшное» буквальное восприятие, почти детское. Кстати, юмор здесь вертится, в основном, вокруг этого.
Знаем мы эти фетиши. Ладно, каждый дрочит на что хочет. Мне вот не дрочилось, не умилялось, не улыбалось. Зато подташнивало от приторности.
Далее. Здесь использовались сами по себе неплохие приемы, которые могли выгореть, но не случилось. Символизм тот же. Из-за слезодавилки у чувствительного зрителя, наверно, каждый раз, как Вайолет смотрела на бляшечку, подаренную Гилбертом, слезы таки наворачивались на глаза. Я чувствительный зритель, но не настолько, чтобы сопереживать картону. Высосанная из пальца трагичность меня не трогает. Как и по сто раз обсосанные штампы в исполнении персонажей, на которых тебе абсолютно насрать. «Оставь меня, забудь обо мне, спасайся!», а когда все грустненько, закапает дождичек. Атмосфэра, сэр.
Пытается, значит, Вайолет в этой душещипательной атмосфере весь сериал разобраться, что такое любовь. Нет, будь она каким-нибудь андроидом, я бы поняла ее сложности. Гилберт ее почему-то полюбил (по той же причине, по которой ее должен полюбить зритель, по дефолту), и она конкретно так заморочилась, что же он имел в виду. Попутно терзается виной выжившего (еще один неплохой прием, который тоже красками не заиграл) и предпринимает попытки жить мирно. Без приказов. И разобраться, почему приказы именно этого человека были ей так важны.
Имеются и декорации. Например, семья, которая должна была приютить Вайолет. Показали их в начале и потом еще разочек, мелькнули, в общем, для порядку. Жить она с ними так и не стала, но фамилию позвучнее надо же персонажу присобачить. Еще друзьяшечки, которые либо сразу принимали Вайолет и прыгали вокруг нее, либо неодобрительно косились, но позже, как и вышеупомянутый Дитфрид, все понимали-осознавали. Никому не уйти от участи пасть перед очарованием Вайолет, принять постулат, что она дар с небес и никак иначе.
Отдельного упоминания заслуживает маразм с историей о помолвке детишек двух враждующих государств. Публичное озвучивание писем — это своеобразная любовная показуха для народа, так сказать. И мозгов у молодчиков не хватает для того, чтобы держаться в рамках. Кукол-то наняли, чтобы соблюдать формальности, но потом пошло-поехало грязное белье наружу, и это уже никого не волновало. Я такой недостойный, слабый, как ты можешь любить меня! А вот люблю, я сама лох! Народ поохал, расчувствовался, проникся, о да. Они ведь так близки к этому народу, им не чужда тупость слабость. Какая милая сказочка, буэ.
Тайтл, в общем-то, состоит из подобных «трогательных» историй, а Вайолет в каждой из них будет положительной-преположительной. На фоне подадут войну, которая закончилась, но останутся те, кто поноет, как все плохо, нас не хвалят и унижают из-за того, что дрались за страну, поэтому разрушим все к ебеням. Вы заинтригованы, как все разрешится, да? Улыбнемся же, други, распознавшие иронию.
Мне все равно, насколько круче там происходящее преподнесли в ранобэ. Все настолько плачевно, что углубляться нет никакого желания. А там могли рассказать, допустим, почему у Вайолет нарушена социальная коммуникация, из-за чего она не понимает эмоции, мотивы человека, переносное значение слов и все в этом духе. Вообще, при должной проработке можно было бы углубиться в расстройства аутистического спектра. Подробности и обоснование дали бы Вайолет немного очков, как персонажу, и если не избавили бы, то хотя бы сгладили флер идеализации. Поэтому для тех, кто сомневается, смотреть или нет, я могу сказать следующее: если что-то зацепило в Вайолет с первых серий, если вам близок подобный типаж, то, скорее всего, вы простите и ей, и сериалу если не все, то многое. Это вовсе не значит, что у вас говенный вкус или восприятие, это значит, что каждому свое, спасибо, кэп. Если вам будет недостаточно одного любования Вайолет, дальше лучше не станет, и велика вероятность, что для вас, как и для меня, тайтл станет скучищей смертной с претензией на драму.

Постскриптум на всякий случай для тех, кто проглядел первый абзац и воспылал желанием перейти на личности и сообщить, что я тупой дегенерат, неценитель, бесчувственный быдлан, и вообще говно, а не человек, и сжечь меня к детородным органам, а потом в пепел насрать, дурновкус, которому только экшуху подавай, иди сматри сваих тетосов!1!, не дозрела/перезрела для таких вещей, с чем принято кидаться на тех, кто посмел не обоссаться от восторга после такого шедевра десять из десяти — отсовокупитесь от меня. Я хотела показать, что есть де и не содержащие экзальтацию мнения — я показала. А то что-то многовато восхвалений, не могу не поспособствовать восстановлению баланса во вселенной.


Аясэ-тян: бан на 15 минут. п.3 правил сайта.
0
Святой Дух
#2Святой Дух
Ну чё, пацаны! Время выяснить, прошло ли очередное "гениальное" аниме проверку хайпом. Тем, кому лень читать дальнейшую стену текста, вот спойлер с ответом.
Да, прошло. Сериал классный, зацените.

А ежели вы всё же решите уделить внимание моей графомании, то слушайте. Как и многие, наткнулся я на этот сериал на волне дичайшего хайпа. Типа вечером ложишься спать, а наутро вся лента втентакле состоит из картиночек с блондинкой в платье с рюшечками. Стало мне любопытно, что это за зверь такой. И вот по прошествии 11 серий (тобишь ближе к концу повествования) я готов выразить определённые мысли на этот счёт.

Начну с сюжета, так как он стал для меня камнем преткновения. Структурно этот сериал представляет из себя набор отдельных историй, объединённых лишь главной героиней. Да, сквозного сюжета тут нет. И знаете, это весьма крутой ход. По сути мы наблюдаем набор отрезков из жизни одной девушки. Мы видим её становление в обществе, развитие как личности и принятие себя. Однако не всё так просто. Всё же повествование основано на чувствах. На том, что так просто познать и так сложно понять. Именно копание в человеческой природе и придаёт истории глубины. И тут находится ложка дёгтя.
спойлерСериал слишком положительный. В смысле не песни-пляски-чаепития. Не, тут и народ умирает, и плачут нон-стоп, но буквально каждая история заканчивается жизнеутверждающе. Типа "всё будет хорошо, малыш". И блин, попадись такое раз или два, я бы понял, но весь сериал...
Из этого вытекает вторая проблема. Вайолет на своём пути почти никогда не сталкивается с трудностями. Всё ей даётся гораздо легче, чем должно. Здесь буквально есть эпизод, где она проворачивает авантюру под угрозой международного скандала, а всем плевать. Норм, пусть продолжает, даже эшафот ей не будем предлагать. Да блин, местный народ вообще не парится, что рядом с детьми/стариками/венценосными особами околачивается профессиональный головорез с многолетним стажем... Всё же хэппи-энд как система способен изувечить отличную историю, как ни крути. А ведь такого можно было напридумывать.
Также повествование вышло несколько неровным. Крутые истории тут есть, но порой попадается нечто проходное. А уж когда после прелестной и глубокой истории сразу следует ссаный филлер в худшем его проявлении, то хочется залезть на стену и завопить "ДА КАКОЙ КРЕТИН СНЯЛ ВОСЬМУЮ СЕРИЮ! ОНА ЖЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!"
На этом серьёзные претензии заканчиваются. Если я в дальнейшем выскажу недовольство, то это будет нечто из разряда "проблемы белых людей". То есть "всё настолько хорошо, что придраться к чему-то существенному не выходит"

С сеттингом всё более однозначно. Он довольно поверхностный, но вполне подходящий под историю. Тут мы наблюдаем обычный и вполне привычный дизельпанк. Первые самолёты, автомобили, печатные машинки, вычурные наряды - лепота. С другой же стороны, в то, как это всё работает, авторам явно не хотелось вдаваться. Те же протезы Вайолет не дают мне покоя. В век информации лучшие умы планеты бьются над тем, чтобы подобные штуковины можно было снабдить хотя бы адекватной батарейкой, а тут прям хай-тек какой-то. Или тот же спрос на стенографию не объясняют ничем. Типа народ через пару месяцев после войны зачем-то тратит бабки на то, чтобы "письма были покрасивше написаны". Видно, больше тратиться не на что. Да и сам факт отсутствия роста преступности уже вводит в ступор. Видно, все бывшие головорезы основали свой бизнес и живут счастливо. И не надо мне тут рассказывать про повстанцев из 11 серии. Тем более, если в стране нашлось достаточно народу для организации гражданской войны, то и желающих грабить в подворотнях прилично одетых дамочек-стенографисток будет немало. Хотя для повествования подобный уровень погружения более чем достаточен. Повторюсь, аниме про чувства, а не про местных Генри Фордов. Однако всё же выскажу пожелание побольше ознакомиться с этим миром.

Графоний. Приличный. Красиво, сочно, ярко. Постановка креативна. Экономия почти не заметна. Почти, так как всё же пара-тройка халтурных сцен в глаза бросилась (посчитайте про себя моменты, снятые из-за угла/со спины/содержащие лишь верхнюю половину лица - тобишь не требующие более трёх кадров для анимирования). Да блин, я наконец дождался того часа, когда сотрудники Kyoto Animation перестанут насиловать зрителя в глаза. Вот что нетфликс чудотворный делает!

С музыкой всё...в порядке. Типа в драматичные моменты звучит дефолтная скрипочка. Зато в сценах напряга или веселья от местного саунда хочется подскочить с кресла и вжаться ушами в колонки. Dobry!

Итог. Знаете, есть такая тенденция, что если выходит нечто околошедевральное, оно рискует быть непринято людьми, попросту не желающими признавать сучществование в этом мире чего-то прекрасного. Иначе говоря, хайп порождает хейт. Я вот уже второй год лицезрею, как потенциальное аниме года поносят почём зря люди, даже его не смотревшие. К счастью, "Вайолет Эвергарден" удалось этого избежать. Тайтл хорош и заслуживает своих похвал. Я лично поставлю 8/10. С той поправкой, что впереди ещё три серии (и возможно какой-то спин-офф, возрадуемся) и многое может измениться. Надеюсь, к лучшему. Не каждый же день выходит нечто, способное достучаться до сердца даже самого лютого хейтерка.
0
anatanojigooku
#3anatanojigooku
оясуминасай, обыватели шикомори. постараюсь отписать и не заспойлерить, пожелайте мне удачи.

Оригинальность. могу сказать, что касательно этого критерия я действительно много думала, но так и не смогла вспомнить аниме с похожей идеей. структурой — да, но сам сюжет нов и интересен. думаю, этот критерий паровозом вывозит некоторые недостатки, на которые с радостью хочется закрыть глаза. 10/10.

«Нескучность», грубо говоря, было ли интересно, что произойдёт в следующий момент/серии. на самом деле, эффект интриги здесь отсутствует, так как карты раскрываются в первых сериях. резвое начало немного сбавляет интерес к середине, ведь анимцо, подобно цветку, должно раскрываться под конец. отсутствуют резкие сюжетные повороты, но здесь они и не требовались. буду честна, работу посмотрела за ночь, не делая перерывов, так что можно сказать, что отсутствие неожиданных моментов не сделало ее хуже. аниме, которое я могу описать, как момент печали и тоски, разлитый в 13 серий. 8/10.

Нелогичность. что ж, здесь возникает несколько вопросов, однако, не в изобилии. первое, что немного коробило, — возраст героини. в ~14 лет она оказалась без майора, подобрал он её, предположим, лет в 11-12, либо же даже раньше. маленькая девочка, непонятным образом оказавшаяся на корабле брата майора и убившая с десяток солдат, — звучит фантастически. не совсем потому, что это обращение к традициям Мери Сью, скорее из-за отсутствия причины наличия подобных умений у ребёнка. также, о чем уже писали, странная история с потерянными руками, хотя браться критиковать этот момент я не буду, оружие не мой конёк. единственное противоречие, которое у меня возникает относительно этого момента — кровопотеря. 14-летний ребёнок, в принципе, не способен пережить потерю двух рук из-за слабого организма и гормональных процессов в данном возрасте, однако, если учесть тот факт, что девочка росла как солдат и приписать состояние шока и аффекта, когда человеческие способности возрастают в разы, можно и засомневаться в наличии ляпа. в общем и целом, 6/10.

Идея. как бы ни хотелось придраться, здесь снижать не позволит мне совесть. идея действительно оригинальна, хотя и можно частично подогнать её под шаблон. через весь сериал проходит пусть одна мысль, но очень четко и с ярко выраженным аспектом, которая так и предлагает задуматься. могу сравнить это с дротиком, который пущен в первой серии и летит сквозь события и моменты, в конце пронзая сердце наблюдателя, либо же не достигая его. 10/10.

Темп. здесь придётся несколько разбавить атмосферу влюбленности в данную работу. выходил слишком большой перерыв между происходящими событиями, поэтому аниме в некоторых частях кажется затянутым, либо же просто мертвым. режиссёры немного не справились с задачей поддержания уровня, который был задан в начале аниме, что породило подобного рода контраст. 5/10.

Настроение. возвращаемся к дивному любованию объекта наслаждения. атмосфера выдержана чудесно, даже настолько, что остался осадок, хоть и не глубоко, но зацепившийся внутри за нити сосудов. для меня важным критерием являются не столько отсылки для понимания, сколько состояние, которое остаётся после просмотра. изменённое состояние говорит о том, что серии просмотрены не зря и определённое влияние было оказано, что я и могу сказать про данную работу. 10/10.

Юмор. с юмором было туговато, но будь он здесь, нарушал бы атмосферу, так что кратковременных вставок фансервиса или же пары фраз было вполне достаточно. 10/10.

Прорисовка. что ж, вновь моя двухмерная душа трепетала. не предаю этому значимости, однако как приятное дополнение очень порадовало, ведь сквозь рисовку и оформление передаётся также и атмосфера. осталась довольной этим критерием, так как прорисованы были мельчайшие детали, что заставляло понять сколько времени было потрачено. 10/10.

Персонажи. могу сказать, что для 13 серий персонажей раскрыли удачно и даже очень. потрясло, как грамотно провели развитие личности Вайлет, как показали, с какими трудностями она сталкивалась и в какую сторону двигалась. раскрыта чудесно, если не учитывать, что осталось за ширмой то, чем она занималась до того, как её подобрал майор. остальные персонажи раскрыты в силу отведённого им времени и сделано это тоже грамотно. истории прошлого, настроение и настоящие желания просачивались через все их естество и, возможно, нужно будет уделить внимание деталям, чтобы создать более-менее полную картину о персонаже. претензий больше нет, 9/10.

OP/ED. затронул самые глубины ещё живого сердца и макнул головой в воспоминания. тронуло, а значит, у них получилось. 10/10.

Музыка. шикарная поддержка музыкального сопровождения для воссоздания наиболее тяжелой и драматизированной сцены. неплохо подобрано для подобной цели и в целом, звучало вкусно. 10/10.

общая оценка: ~8. в общем и целом, могу сказать, что работа не просто неплоха, а даже хороша и прекрасна. очень радует, что осталось желание пересмотреть, остались мысли и чувства. редко сейчас можно наткнуться на аниме, направленное не на «вбросить людям модные тенденции, чтобы они это сожрали». оно мило, трогательно и до восхищения печально, так что вы, возможно, не пожалеете своего времени.
0
rikosh
#4rikosh
Обойдёмся без вступления и пройдёмся сразу по основным пунктам
1. Графон. Первое как и по списку, так и по значимости в сериале. Рисовка отличная, приятная, мягкая (лишь снег как-то подлагивал в последней серии, но это одна сцена, так что неважно). Все виды, персонажи и прочее радует глаз, как ночные, так и дневные сцены, как экшон, так и диалоги. 10/10
2. Персонажи. Тут уже начинаются проблемы. В который раз в ГГ нам пихают "бесчувственного и безэмоционального" персонажа, рассчитывая, что это выглядит интересно, но возникает закономерный вопрос: если ничего не чувствует персонаж, то почему должны мы? И да, начиная с середины сериала нам показывают побольше эмоций, но происходит это редко, а в сумме с слабым сюжетом (скорее его отсутствием) этим эмоциям не веришь.
3. Сюжет. Его нет. Каждую серию нам рассказывают отдельную историю (причём не обозначая временной промежуток между эпизодами, что вызывает некий диссонанс, когда в прошлой серии Вайолет стремались дать хоть какое простое письмо написать потому что она его запорит, а в следующей она уже любовные письма для принцессы пишет). Сюжет каждого эпизода банален и забит до чертиков, не представляя ничего нового: девушка любит парня, но не может ему это сказать; принцесса хочет простой жизни, но ей нельзя, потому что она принцесса и т.д. Разбавляет всё это сеттинг в виде только закончившейся войны и сквозной сюжет, по ценности равносильный эпизодическому. Сам сеттинг мог быть интересен, но обыгран только на поверхностном уровне (война - это плохо, и, даже когда она закончилась, у людей всё ещё куча проблем). В конце нам предоставляют более-менее интересную идею с тем, что некоторым людям просто необходима война, но мотивацию "зачинщиков войны" нам не дают, а заканчивается всё тем, что убив 20 человек, всё становится хорошо и больше уже война никому не нужна -что? В итоге нам пытаются предоставить драму на ровном месте с банальными сюжетами и не давая времени проникнуться к персонажам, либо отрубая возможность проникнуться к ним (убирая их эмоции).
4. Майор Да, пункт несколько странный, но не поговорить о нём нельзя, так как сам сериал пихает его нам в лицо. Кратко опишем сеттинг: есть девушка без эмоций, но с прекрасными бойцовскими качествами (видимо её жёстко воспитали, хз вообще) и майор, к которому она попадает под опеку, влюбляясь в него (сама того не осознавая). Плюс майор тоже её любит, ага. Майор умирает, война заканчивается, девушку отсылают, говоря. что теперь она может быть кем захочет, но проблема в том, что единственный к кому она испытывала хоть какие-то чувства и кто вызывал у неё хоть какие эмоции - майор. Сама идея для сеттинга неплоха - рассказать как человек пытается избавится от груза войны, не имея никого на гражданском фронте, и потеряв единственную любовь на войне. К сожалению всю идею запарывают банальными эпизодическими сюжетами, отсутствием эмоций ГГ (ну вот никак не вижу смысла в этом пункте, что поменялось бы будь она эмоциональной. За весь сериал этот момент обыгрывается только незнанием героини слов "я люблю тебя" и отношением брата Гилберта к ней), и самым главным, самым спойлерным, ненужным и глупым сюжетным ходом, к которому могли прибегнуть создатели - майор, мать его, жив! Зачем!? Сама идея того, что он жив разбивает напрочь всю концепцию сериала, в котором Вайолет учится жить с мыслью о том, что он мёртв! И стоит сказать, что прямым текстом нам этого не показывают (но описывают в новелле), но дают настолько жирный намёк, что и скрывать-то нечего.

Извиняюсь за возможные ошибки.

P.S. Ещё вспомнил про линию, где девочка лишается родителей, которые заранее написали ей 50 писем на каждый следующий день рождения. Я конечно всё понимаю, но настолько ненавидеть своего ребенка, чтобы каждый год напоминать ему, что ты мёртв, вызывая самые болезненные воспоминания именно в день твоего рождения? Пытались, как лучше получилось, как всегда. Я б такому подарочку вряд ли обрадовался бы. Для более внятного и менее аутистического описания проблем можно обратиться сюда suigintou88написал:Что переживать персонажу нужно знать его историю, знать его размышления и поступки которые привели к трагедии, понимать его. История типа писатель лишился дочки и не может писать книжку это не история, как минимум потому что может уместиться в одном предложении.
Ведь задел был хороший, можно было бы рассказать настоящую трагедию солдата, который вернулся домой, но остался на полях сражений закончившийся войны, солдата изуродованного не только физически, но и морально. Трагедия потерянного поколения, людей которые убивали и умирали защищая своих и вернувшись назад стали для них чужими. Настоящая трагедия порождаемая войной – это не трупы, убийства или жестокость, это то что война навсегда меняет человека и он никогда не возвращается с нее, он навсегда остается там. И ведь была попытка как-то показать эту проблему, просто на нее забили и решили показать дюжину слезливых и тривиальных историй..
0
Магнитик на холодильнике
#5Магнитик на холодильнике
После просмотре почитала последние комментарии и ужаснулась. Абсолютно не согласна с мнениями о том, что картина пуста, а героиня не развивается. Каждая отдельная новелла - толчок, постепенно внутренне меняющий сущность Виолетты. Все истинные чувства по преимуществу показываются отдельными кадрами, когда персонажи сжимают руки, отводят взгляд или случайно хватаются за что-то. Развитие героини происходит очень последовательно, стоит лишь обращать внимание на отдельные реплики. Например, в разговоре с Ирис в поезде та извиняется перед Виолеттой за то, что подняла тему в войне. Виолетта не понимает, почему Ирис извиняется, ведь по сути она ничего ей не сделала, а извиняться стоит только тогда, когда чувствуешь вину, но ведь не из-за этой девушки героиня потеряла руки. Ирис извинялась, потому что чувствовала вину за то, что могла задеть чувства Виолетты неосторожной фразой. Естественно, Виолетта ничего не поняла. Эта сцена противопоставляется предыдущей сцене, где Виолетта, которая только-только начала осознавать, что люди иногда скрывают свои настоящие мысли, сама того не понимая, сделала грубое замечание Ирис, что делает эту сцену комедийной, но сам поступок нетактичен. Ирис же проявляет в поезде чувство такта. В конце новеллы Виолетта извиняется, потому что понимает, что она оскорбила чувства Ирис, хотя физически ничего плохого ей не сделала. Едва ли "бездушная кукла" прежде испытывала бы чувство вины за нечто подобное. Или например, побывав у писателя, Виолетта впервые сталкивается с болью, которая причиняет смерть. Проникнувшись состраданием к этому человеку, позже в поезде она осознаёт, что сама когда-то принесла смерть многим людям, из-за чего испытывала сильное чувство вины. Виолетта уже не бездушное оружие, ибо увидела цену жизни. В дальнейшем она не будет убивать солдат - более того, в перестрелке на поезде, она, будучи атакованной со всех сторон, находила время, чтобы подтягивать солдат без сознания, которые могли упасть с крыши и умереть, хотя они и были врагами. В предыдущей новелле она видела скорбь родных, чей сын и возлюбленный не вернулся с фронта, а также записывала его последние слова, где он сожалел о том, что у него нет счастливого будущего с близкими людьми. В аниме абсолютно нет бессмысленных сцен - каждая из них показывает начальный взгляд героини и окружающих, после его развитие, перелом, а в конце следует новое видение. Даже простые беседы с персонажами раскрывают сложность человеческих взаимоотношений (вечные споры Каттлеи и Бенедикта), которые пытается постичь Виолетта. Что-то обязательно исходит из чего-то. Однако от себя хочу добавить, что мне сложно считать Виолетту бездушной куклой, ведь она с самого начала пусть и не понимала своих чувств, но своими действиями показывала любовь к майору: все её реплики первых сцен были только о нём; она переживала, что не сможет быть полезной ему с такими руками, паниковала, что тот не заберёт её; была готова убежать в больном состоянии на поиск броши, хотя даже не знала, где её искать; во всех флешбеках она смотрит только на него, майор - в центре любого кадра её воспоминаний. В последних сериях, где она вновь вспоминает Гилберта, Виолетта показывает неоднозначные чувства, в зависимости от его слов. Возможно, она и кажется спокойной, но это далеко не так. Но было ли тогда развитие персонажа? Этого я пока до конца не поняла. Разве что развитие было не в том, чтобы пробудить в ней чувства, а в том, чтобы она их поняла, поняла себя, поняла людей вокруг. Однако она определённо изменилась - это можно сказать наверняка. Виолетта в начале и в конце показывают, какой путь прошла эта девушка, чтобы начать новую жизнь. Любому солдату тяжело адаптироваться к обычной жизни в послевоенное время, но эта девочка никогда не знала такой жизни. Она попадает в незнакомый для неё мир.
Приятная музыка, радующая глаз картинка - всё полностью дополняет колорит эпохи, на который ориентировались создатели, пусть мир и является вымышленным. Позабавили буквы русской, греческой, латинской и местами старославянской каллиграфической прописи. Кстати, это удобно. Я, как человек, предпочитающий субтитрам озвучку, а потому страдающий от того, что иероглифы не всегда переходят, находилась в равных с японцами условиях: мы одинаково не могли прочитать таинственный шрифт, но нам всем его зачитывали.
Отдельно хочу отметить дизайн персонажей. Очень нравятся многие платья героинь! Хотя сапоги Бенедикта выглядят как-то... не по-мужски.
Потрясающая, тонкая история, трогающая душу, которую хорошо изобразили, интересно рассказали и полностью раскрыли. 10/10
0

Главное отличие аниме от обычных мультфильмов заключается в том, что предназначен этот жанр в основном для просмотра взрослыми и подростками. Смотреть аниме любят в странах Азии, Европы, Америки и других континентов. Одна из особенностей аниме заключается в характерной манере отрисовки персонажей и фонов.

Свяжитесь с нами