Заново: Жизнь с нуля в другом мире [ТВ-1] / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu

Заново: Жизнь с нуля в другом мире [ТВ-1] / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
+16
Смотреть онлайн
Сюжет аниме:
Многие жалуются на скучную жизнь, но немногие понимают, что альтернативой скуке подчас может стать полное безумие, которому никто не обрадуется. Что-то в этом духе случилось и с Субару, нашим главным героем. Начало его истории было многообещающее: по пути домой из магазина он внезапно был перенесен в иную реальность. Если выражаться точнее, то Субару в другой мир вызвали, причем намеренно… да только кого волнует точность, когда она ничего не проясняет?

Не успел Субару, оказавшийся совершенно один в незнакомом месте, толком удивиться, как столкнулся с новым сюрпризом – на парня напали. Впрочем, сразу за нападением последовала приятная встреча – Субару был спасен загадочной девушкой с серебряными волосами. В ответ на столь щедрый жест парень решил во что бы то ни стало вернуть любезность и объединить силы с девушкой, чтобы спастись им обоим. К сожалению, коварной судьбе решимость Субару не указ: углубившись в изучение странных обстоятельств, в которых они оказались, он был убит вместе с напарницей. Впрочем… и это еще не конец. Умерев, Субару приобрел способность возвращаться к жизни и заново проживать свое похищение. Теперь его главная цель – любой ценой спасти подругу.
  • Год: 2016
  • Серий: 25 эп., по 25 мин
  • Дата выхода: c 4 апреля 2016 по 19 сентября 2016
  • Трансляция: понедельник в 01:05 на TV Tokyo
  • Режиссер: Ватанабэ Масахару
  • Автор оригинала: Нагацуки Таппэй
  • Озвучивание: [MiraiDuB] Millio, Psycho, Yuko, Mirazell, Panda_Ksyao, Indominus Rex, ~Maria Van Gerad~, Sabel, Cruel, Brigella, Vulpis, Kaize, Yukato, Metta | [AniDUB] Kiara_Laine, Oriko, Balfor, Cuba77, Shachiburi | [AniLibria] Itashi, Kari, Nuts | [AniMedia] Nazel, Freya | [SHIZA] Egoist, Dancel, Лизавета, Lianna | [Onibaku] Zendos, Eladiel
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Смотреть аниме Заново: Жизнь с нуля в другом мире [ТВ-1] / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu онлайн в хорошем качестве

[BD] AniDUB [Myvi]
[BD] AniDUB [SIBNET]
MiraiDuB
AniLibria
AniMedia
SHIZA
Onibaku
Субтитры
Re: Перерыв с нуля [Субтитры]
Re: Жизнь с малого [Субтитры]
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
Не работает видео?
Смотреть 1 сезон аниме Заново: Жизнь с нуля в другом мире [ТВ-1] / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu онлайн на русском языке вы можете на данной странице совершенно бесплатно. Для этого выберите понравившуюся озвучку, и наслаждайтесь просмотром всех серий первого сезона любимого аниме в хорошем качестве без цензуры.

ОТЗЫВЫ НА АНИМЕ (10)
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Neokka
#1Neokka
Время писать свой отзыв! Ну, по крайней мере, постараться проанализировать эти 17 серий.
Вообще, мне очень нравятся фильмы или аниме с прыжками во времени (к сожалению посмотрел далеко не все, но когда-нибудь точно). Поэтому какие-никакие надежды на тайтл были. Что ж, они погибли =
Начнем с вступления. Здесь показано худшее перемещение в другой мир: вышел из магазина, остановился, моргнул - а ты уже в другом мире посреди улицы. Это сходу расстраивает, ибо мне было бы интересно посмотреть хотя бы серию о том, каков был главный герой в своём мире, в своей обстановке. Ну да ладно, так во многих тайтлах.
Что происходит дальше? Герой начинает нести всякую чушь, орать на площади, приставать к людям к какими-то глупостями (не по делу) и, внезапно, попадает в темный переулок с хулиганами. Всего преступных элементов трое, но лишь один из них хоть как-то выделяется (самый большой): один ростом с метр и одного пинка ему будет достаточно, другой так вообще штампованный псих в стиле "прическа закрывает глаза, кольцо в языке" и прочее. И тут мы видим, что наш главный герой силён! Он смог уложить мужика, который раза в 3 сильнее него с 1 удара! Однако стоит достать нож, как наш бравый Субару падает на колени и начинает извиняться со скоростью пули. Но получив пинок в лицо начинает плакать и уже не встает. В общем его предел - 1 удар. И тут, кто бы мог подумать, нашего протагониста спасает девушка! Какой позор... Как говорится, добродетель не вознаграждается - таинственная девушка Сателла Эмилия получает себе в спутники нашего главного героя. И вскоре оба они погибают. И тут Субару наконец узнает, что у меня то, о чем он так долго мечтал - сила, способность, которую он получил в другом мире! Правда это слегка не то, чего он хотел, но возврат после смерти к последнему чекпоинту - вещь весьма недурная. Таково было вступление.
При дальнейшем просмотре становилось все более понятно, что это аниме будет конкретно удалятся от темы скачков во времени, исследования мира и прочего в таком духе. Вместо этого нам скармливают серию за серией похождения главного героя, его ошибки и, внезапно, невозможность их исправления им самим. Это плохо сказывается на просмотре, ведь все-таки большую часть времени мы смотрим именно на главного героя. Хотя есть и другие "персонажи":
1. Эмилия - добрая девушка, претендент на трон, владеет магией. Персонаж неплохой в принципе, раздражения не вызывает, но тем не менее её невероятная доброта и забота к Субару, который её явно не достоин, очень неправдоподобна (либо пока не открыта её причина).
2. Рам и Рем - горничные в поместье. Почему-то наше адекватное интернет-сообщество просто помешалось на форсе Рем и, приятный в принципе персонаж, уже вызывает негатив из-за чрезмерного упоминания в любых профильных и непрофильных сайтах и группах об аниме.Позже Рем почему-то подумаешь, оттолкнул от 4-5 тварей влюбляется в нашего Субару, но, видимо, безответно. Рам же, в отличии от Рем,особую любовь народа не вызвала, поэтому к ней отношусь спокойнее. Не люди - то ли огры, то ли демоны (я так и не понял, увы), умело чуют таинственный запах Ведьмы, но вот только никаких действий по этому поводу не предпринимают, кроме пары убийств главного героя, даже не спросив его почему от него "воняет" Ведьмой. Как говорится: "Сначала стреляем, потом спрашиваем". Логики им не занимать, а надо бы.
3. Пак - одна из загадочных персон сериала. Дух, но выглядит как кошка кот. Вообще, тут всё очень плохо со всеми, кто похож на кошек, потому что почти все трапы.
4. Беатрис - маг в поместье Росвааля. Вечно недовольная, но тем не менее периодически соглашающаяся помочь главному герою как с глупостями, так и не умереть, хотя для того, что бы она сняла проклятие/проклятия, главному герою приходится буквально выпрашивать это. Далее её также настигает маразм, когда она в 17 серии видит (мёртвую?) Эмилию и вместо помощи или просто проверке на то жива ли она, просто отсылает Субару и (трупик) Эмилии куда подальше.
5. Росвааль - хозяин поместья, выглядит как клоун, но имеет неплохой титул. В аниме - герой блин, спасший Субару от съедения магическими тварями в лесу; в ранобэ (вроде как) - тот, из-за кого эти твари и появились. Мутный персонаж, не вызывающий доверия. Говорит очень пафосно, летает со скоростью ракеты. Типичный маг в аниме.
6. Феликс - как по мне - незначительный персонаж, однако на него уже наделали кучу мемесов из-за того, что он трап. Лекарь, "рыцарь", некочан некокун, фу.
7. Кандидаты на трон - именно так, без перечисления имен и даже количества. Невероятно пафосные, богатые, титаны политической мысли. А по факту - диванные эксперты, извращенцы, уличные оборванцы. Потрясающие личности (нет).
Всё, возможно, было бы неплохо, если бы всем им уделили больше экранного времени. Но увы, огромную часть времени мы смотрим на мир лишь глазами главного героя. Итак, каков же он - Субару?
Что ж, это аниме взяло очередную высоту в мире плохих главных героев. И всё пошло наперекосяк с первой серии. Кому придет в голову орать посреди улицы о том, что он попал в параллельный мир? Ему! Его частые восклицания и повторения о попадании в другой мир почему-то (как специально) проходят мимо ушей любого человека и не человека. Это на корню рушит всю атмосферу серьезности, ибо раз никому это неинтересно или ещё что-то - смысл концепции аниме о попадании в другие миры тоже летит к чертям.
Ок, по первым сериям видно, что Субару умеет драться, правда испугался до слез парня с ножами, но храбро дрался против маленькой девочки с оружием. Своими посмертными возвращениями "спасает" Эмилию и, позже, Рем и вдруг начинает считать, что они теперь ему должны по гроб жизни о чем прямо и заявляет! Однако его способность не даёт ему никаких преимуществ в виде знаний о будущих действиях тех или иных врагов. За него всё делают другие: от чокнутой бабы его спас рыцарь, от магических тварей в лесу - Рем и Росвааль, от Кита - ?, сам он абсолютно ничего не может! И тут на ум идёт сравнение. Пример: "Грань будущего", где главный герой - штабной офицер, не участвующий в битвах, но благодаря его способности он смог подтянуть как боевые навыки, так и выучить ход событий. Субару же, в отличии от него, не с первого, и даже не со второго раза осознаёт свой дар. Так и хочется спросить - ну чё ты тупишь, но всё ясно же. А нет, ему всё непонятно: что, где, кто я? Лучше упаду в обморок.
Позже, уже при осознании своих хоть каких-то способностей, он понимает, что не может никому рассказать о них. Но никаких действий не предпринимает, к примеру мог бы попробовать написать на бумаге или попросить крутого мага сделать магический барьер и говорить и прочее. Но нет, вот из-за такого и пошла резкая антипатия к герою. Типа я знаю что будет и что надо делать, но откуда я узнал - не скажу. А иногда даже просто сказать не может что произойдет, просто начинает ныть и нести чушь типа "вас убьют, у вас ничего не выйдет, только я вас спасу". Позже ему вообще сносит крышу, хотя раньше его убивали более жёстко и мы несколько серий смотрим на настоящего, чистого дебила в медицинском смысле этого слова. Это уныло.
И вот он - краеугольный камень всего тайтла. Это восприятие главного героя. Хомячки фанаты с пеной у рта отстаивают его реалистичность и раскрытость личности. Их главный аргумент - если бы ты сам был на его месте, то ещё хуже вёл бы себя, либо просто также. Или ещё запущеннее - на его месте любой сойдёт с ума. Они как бы забывают, что на Земле более 7 миллиардов людей с разными характерами и жизненными принципами: кто-то трус, кто-то силён, кто-то добрый, кто-то хуже Дьявола и каждый из них отличался бы моделью поведения от Субару. Хоть на 1%, но отличался бы. Его раскрытая личность не делает его приятным персонажем, я бы даже сказал наоборот - отталкивает.
Что умеет главный герой: чистить картошку, использовать магию (внезапно!), но поскольку это не такая важная вещь, как чистка картошки, то он ей решил уделить мало времени (действительно, зачем ему магия, выжить поможет что ли?), хорошо умеет кричать, плакать, изображать дебила, оскорблять других людей, выставлять себя и окружающих на посмешище.
Что не умеет главный герой: всё, кроме того, что выше.
Ох, хватит о главном герое, нужно оценить сеттинг.
Фэнтезийный мир, внезапно, совсем не раскрыт. На улицах ходит куча представителей зверорас, но каких-то пояснений по этому поводу нет. Они просто есть и точка. Люди катаются на драконах. Эммм, окей? Так и должно быть? Как в типичном фэнтези есть рыцари, есть бандиты, но вот нет прекрасной принцессы (зато есть 5 претенденток, но почти все они ужасны). Больше сказать как бы и нечего о мире, да.
Зато сюжет хорош! Нет, это не то, что мы видим глазами Субару на протяжении 17 серий. Это различные аспекты этого мира: загадочные персонажи, чудовища, фракции Ведьм, выборы правителя и так далее. Жаль, но всему этому отведено очень мало времени и большую часть по-настоящему интересной информации узнаешь либо из спойлеров в теме, либо из вики, либо ещё где. Кто такая Сателла? Она ли перенесла Субару в этот мир? Зачем? Кто такие Ведьмы и какие цели у их культов? Что такое Белый Кит и почему тех, кого он сожрал, забывают? И т.д..
Довольно неплохо также музыкальное сопровождение, также понравился первый эндинг.
В общем это как бы и не дроп, но реиграбельностью не обладает повторный просмотр исключён. Анимцо на раз.
0
Каркадэ_в_пакетиках
#2Каркадэ_в_пакетиках
Умереть не трудно, трудно жить.
— истина в первой инстанции.

Ре:Зеро — завуалированные американские горки, где вас будут гнать по рельсам эмоциональной нестабильности: то медленно поднимая в беззаботную атмосферу, привычную для жанра исекай, то резко опуская и закручивая в водоворот безумия и уцугэ. Такая быстрая и внезапная смена с горячего душа на холодный несомненно освежает и бодрит, привлекая внимание к экрану, но также ставит в своеобразный сюжетный тупик — а что же предвещало отключение тёплой воды, и почему каждая арка должна непременно кончаться бесконечным потоком льющейся крови?

Сюжет. Главный герой Нацуки Субару попадает в фэнтези-мир и не может нарадоваться свалившейся на него удаче — брусчатая дорога, «старая Флоренция» в песочных тонах, снующие экипажи, запряженные чудо-живностью, не менее разнообразные расы, которым и Скайрим позавидует, стража в латных доспехах, красивые девушки и даже средневековые гопники, как часть сеттинга. Какой подросток не мечтает попасть в мир его мечты, особенно если жизнь до этого казалась неудачной? Новый старт, новые возможности — чистый лист. Однако на проверку оказалось, что Субару не совсем готов к новой жизни, а всё потому что заигравшись в протагониста, он забывает о самом главном — даже в обрамлении красочного фэнтези жизнь по-прежнему остается жизнью, главным постулатом которой всегда служило — умей вертеться. Аниме о том, как странно вертится наш герой и удалось ли создателям передать целостность подобного образа.

Падая духом не зашиби ближнего своего.

Герои. Начну с того, что героев много и они на любой вкус, ведь как я и сказала выше, завязку наш исекай имеет такую же, как и самый обычный гаремник — герой на свою орбиту притягивает всех небезызвестных красоток и прочих знаменитостей Лугуники, и скоро они закрутятся вокруг него. Так что же изменилось, и что не так с этим аниме? Отсюда поподробнее.

Субару — инфантилен, непостоянен, периодически занимается сублимацией, причём в крайне тяжёлой форме, рефлексией не озадачен, эмоции превалируют над разумом, не прислушивается к мнению большинства, за что страдает (логично, да?). Самый странный герой из всех виденных мной. Одновременно вызывал во мне и чувство принятия, как возможно существующего со всем его биполярным расстройством, и непередаваемое чувство когнитивного диссонанса. Если по-русски, то я ощущала, что меня каким-то образом водят за нос, как голого короля. Но я нашла свой ответ. Нет, Субару нельзя назвать ОЯШем в привычном понимании этого образа, но можно — реверсивным. Реверсивный Субару наступает на те же клише с той же скоростью и нажимом, что и обычный ОЯШ, лишь с той разницей, что его действия будут вызывать прямо противоположный эффект. Субару осознаёт себя великим винтиком и даже слишком входит в роль, когда обычный попаданец долго не может вникнуть в суть вопроса; у него нет суперспособностей (кроме одной, но о ней позже), когда у обычного их куча; он идеальный саппорт, когда обычный — идеальный авангард; у него есть толпа антифанатов, когда у обычного толпа воздыхателей или завистников; он пришел в этот мир и стал неосознанно разрушать, когда все действия обычного направлены на неосознанное созидание и любовь; после испытаний его характер всё время деградирует, когда обычный страдает превозмоганием и, как правило, закаляет свою психику. Что у обычного, что и у реверсивного есть один суровый недостаток — и это слово СЛИШКОМ. Также не радуют и другие клише, которые подспудно не дают воспринимать Субару как целостную личность: судьба постоянно (ни голод, ни нужду, ни абсолютное одиночество Субару так и не испытывает, хотя за связь с ведьмой с ним могли сделать очень страшные вещи. Как только жить становиться чуть сложнее, чем комфортно, Субару сразу убивают — своеобразный побег от трудностей. А ведь могли бы не убивать, а оставить в заточении, и тогда бы точка воскрешения сдвинулась и зациклилась.) его, но наш герой сразу сломался. За слишком слабым главным(!) героем следить так же скучно, как и за слишком сильным, потому что паттерн его действий известен заранее. Также не добавляет сопереживания и его мотивация — цель он выбрал себе сам, не вынужденно, и теперь создатели разыгрывают карту сочувствия на пути к её достижению. Но, как говорится, назвался груздем — полезай в кузов, нет? Немного о Субару умеет воскрешаться в назначенном месте незадолго до смерти, как правило, всегда выгодном для Субару. Наличие этой способности даёт преимущество, которым Субару пользуется очень редко — заранее четко спланированной стратегии. На протяжении первых 75% хотелось кричать — не тому вы дали эту способность! На финишной прямой ситуация исправляется, но поздно пить боржоми, когда заимел стойкую привычку при виде героя ковырять в носу..

Эмилия — предмет сублимации Субару, причина, почему он не спит на полу и имеет трехразовое питание, наивная девочка, хотя в начале кажется, что это не так. Имеет малый опыт общения, однако это не помешало ей заподозрить в Субару подвох, за что я её зауважала. Эфирного времени мало, но влияние на сюжет она имеет огромное.

Рэм — синеволосая мэйдочка, младшая из сестер-близнецов. Услужливая, покорная, слишком романтичная и влюбчивая. Последнее считаю недостатком, из-за чего наблюдать за ней было интересно только до определённого момента. Этот момент играет важную роль в судьбе Субару и тайтла в целом, и посему воспринимался мной, к сожалению, не более, чем сюжетный ход.

Петельгейзе — главный серьёзный противник, местный Джокер на минималках вплоть до цветовой гаммы: зеленые волосы, белый грим, красные губы, фиолетовое одеяние, даже действует такими же методами. БОльшая порция безумия и уцугэ прилетает как раз от него. Озвучка у него отличная, даже не догадывалась, что сейю у него тот же, что и у Кирито.

Персонажи, которые оставили приятное впечатление:
Вильгельм — серьёзный ооджи-сан, благородный, считывает настроение Субару, как все суровые мужики, — скрестив с ним мечи (пусть и деревянные). Имеет свои серии и раскрытие прошлого. Считаю его любовную линию самой романтичной из всех, что присутствуют на данный момент в тайтле.

Райнхард — рыцарь, слишком часто появляется там, где нужен, но потом не появляется вовсе. Милый, не заносчивый парень, хотя для этого есть все основания. Переживает за Субару, пытается загладить шероховатости и сточить углы в моменты глупых недопониманий. К сожалению, эфирного времени мало.

Юлий — и швец, и жнец, и на дуде игрец. Первый рыцарь. Помогает Субару, но уже из тени. Если разобраться, благодаря ему Субару избегает многих серьёзных проблем.

Заключение. На самом деле, на фоне Субару остальные персонажи автоматически становятся образцами здравомыслия и адекватности (когда Субару из -1 превращается в 0 — с возгласами "ну наконец-то!" выдыхаешь и радуешься, будто герой спас планету). Такой ход мне не зашёл по душе, потому что он мешает объективно оценивать поступки жителей Лугуники. Из личного — здесь внезапно много крови и безумия, это то, что не встречает попаданец каждый день, но практически отсутствуют Субару пару раз отказывают и указывают на свое место, но это так, детский лепет и удары в спину, хотя бы на минимальных уровнях, ведь Субару имеет дело с политическими лидерами. От зашкаливающего благородства иногда случался передоз. Из плюсов — зачатки, вроде бы, интересного мира; безумие и сопровождающие его красные титры на фоне заснеженного пейзажа и отрубленной головы, ползущая в стиле Садако Рэм, пОлОмАнНыЙ СуБаРу. Из минусов — кроме безумия, увы, всё остальное на среднем уровне. Есть ещё любовь, но... на фоне безумия она такая же фанатичная.

Оценка: 6 из 9.
0
Silumin
#3Silumin
Если вы особо ленивый - летите сразу в самый конец, под третье "------------------", там есть все, что вам нужно.

Минутка презрения, надо было выговориться, чтобы дальше быть в состоянии пытаться смотреть хоть на что-то объективно. Читать не обязательно. Более чем переоцененная, на 150% коммерческая, претенциозная параша, безыдейность, автор всеми возможными способами пытается угодить массам. И, знаете, у него получается, хомячки хавают.
Абсолютно ущербное произведение, гипертрофированная иллюстрация великой части множества причин упадка индустрии в целом.
Очень сомнительная художественная ценность, ну, как сказать, она тут как-никак имеется, но глаза полностью перекрываются всем остальным, остальное просто заставляет тебя забыть положительные моменты, оно вытесняет их. Насильно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зачем пытаться писать шедевры, чем-то рисковать, когда можно просто набрать сотню заюзанных, абсолютно шаблонных тем и идей, которые хочет, прямо таки жаждет увидеть потенциальный среднестатистический источник дохода?

Уверен, такая мысль точно мелькала в голове автора.

Хотя, стоит понимать, автор - не бездарность, временами видно, что он не так плохо знает своё дело, да и некоторые эпизоды смотрятся действительно Ну, кроме, конечно же, последней экранизированной арки, ибо она просто убога, серьезно, если ее посмотрит человек, ничего не знающий про резеро, он будет уверен, что это какой-то третьесортный шлак, лул.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Про вселенную.
Ничего особенного, просто стандартное фентези без какой-либо серьезной проработки.
Плохой ее назвать нельзя, но скучной - можно.

Про персонажей.
Персонажи, кстати, довольно не плохи, но только самые центральные, они достаточно необычны, нельзя сказать, что в их основе не лежит какой-то архетип, но они выделяются, есть у них уникальные(?) особенности, но, что очень жаль, при всех своих особенностях они очень поверхностны, за 26 серий сериал не дает даже самых центральных персонажей назвать глубокими и проработанными, на данный момент их можно назвать просто хорошими, что меня немного огорчает. Таких персонажей всего 3-4, Но у них таки есть потенциал, жду от автора работы в этом плане.
Про остальных говорить смысла нет - пустышки, некоторые эпизодические персонажи смотрятся живее, чем более-менее полноценные участники происходящего.

Про сюжет.
Про завязку все уже знают, уверен.
Тут я должен сказать нечто достаточно важное. Невероятно, но в попаданцах на самом-то деле нет ничего плохого. Попаданчество стало плохом тоном из-за обилия крайне убогих опусов, в которых оно присутствует. Причина ли попаданчества в низкосортности тайтла? да, нет, собственно. Повторюсь, это действительно важно понимать.
Про сюжет стоит сказать лишь то, что автор умеет удивлять. можно сказать, это его единственный мощный инструмент повествования, история просто забита попытками вас удивить, как удачными, так и крайне банальными и убогими, иногда просто не понятно, как можно было оставить такую ущербную попытку на "чистовике". Но первые попытки хороши, в большинстве своём. Автор же не хотел сразу отпугнуть потенциального читателя/зрителя.

Про музыку.
Музыка очень проста, но мне искренне нравиться, она приятна, чаще всего очень чувствуется органично.
Опенинги/эндинги моего внимания не заслужили, ради более честного отзыва пришлось частично пересмотреть, уже не помню ни одного.

Про графен.
2D просто хорошо исполнено, мимика отличная, у меня нареканий никаких нет.
А по поводу 3D массовки, уверен, на нее никто внимания не обращает, но я искренне угарнул с анимаций и моделек, это так, к слову.

Про жанры, на которые тайтл претендует:
-Триллер. Не так уж и плох, но долго в напряжении он не сможет продержать, он не поглощает тебя, он очень резок, но за ним ничего не стоит.
-Драма. Хех, это та ещё проблема, то, что должно быть "драмой" наигранно до такой степени, что ты реально этому просто не веришь, тебя не цепляет, это больше похоже на детские кривляния. (и я говорю не про местами гипертрофированную мимику)
-Фентези. Про это уже сказал.
-Психологическое. Никакой глубины, уровень детского сада, и, опять же, жуткая наигранность. Хотя, как и в русской рулетке, иногда выстреливает.

Тайтл очень часто пытается произвести на тебя впечатление не ситуацией, а ее видом, не глубиной, а своей поверхностью, это преследует его постоянно. Что же это заначит? А это значит то, что его без каких-либо оговорок можно назвать излишне претенциозным, отрицать это невозможно. Пошло ли это на пользу тайтлу? Нет, лол, а вот популярности среди мнимых ценителей прибавило точно.

Честно говоря, мне понятно, почему из всех подобных именно этот тайтл заслужил такую популярность, получил экранизацию, и если все причины, что тут можно увидеть, являются чем-то большим, чем просто намеренными манипуляциями, направленными на широкие массы, смешанным с совершенно средненьким произведением, то тогда... я не буду даже гадать, что тогда, ибо это просто не так

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладно, не буду особо затягивать, попытаюсь пояснить проще - тайтл НЕ плохой, но, даже если не забывать о всем его раке, он просто крайне переоценен и излишне популярен, многие люди искренне считают его шедевром, что, честно, меня немного бесит. Но это лишь я, правда?
Если бы не наигранность и не крайняя концентрация претенциозности, если бы автор лучше работал в сфере баланса и проработки персонажей в плане силы, если бы не абсолютно убогая последняя арка, если бы был полноценный лор, то тогда бы я поставил заслуженную, с оговорками, но заслуженную 8, под хорошие эмоции может быть даже 8.5, но, как вы уже поняли, названные мной проблемы имеются и пропадать не собираются, что не может меня не огорчать.

Твёрдая 7-7.5/10, без бессмысленных снижений за то, что я считаю зашкваром.

Всем смотреть советую к просмотру, но не теряйте голову, при этом старайтесь во время просмотра не сильно концентрироваться на чем-то бесящем, вы тут все же для получения удовольствия.

Всем <3
0
AnceriuS
#4AnceriuS
Итак, наконец-то сей звездец закончился и досмотрен на сабах, можно и "оценить".

Вот только увы оценивать особо нечего.
Начинается, да, интересно и интригующе. Держится это на протяжении нескольких первых серий и даже "откат" не кажется такой бредятиной и не надоедает, ибо в целом при каждом возврате чтото да меняется, плюс недо-офш хоть и не сразу, но меняет свои действия, в итоге получается другой путь развития событий.
По "откату" особых нареканий нет, вполне хорошо зашло, только недо-ояш крайне сильно тупил, и явно не использовал все возможности своей способности, а только ныл(об этом позже и не раз)).

То как недо-ояш появился в этом мире уже давно крайне шаблонно, неизвестные силы призвали неизвестно зачем неизвестно куда и т.д. Всё знаем, практикуем, просто проехали и смотрим дальше. Но к ярым минусам это относить не стал, просто переварил, да и оно тут на фоне всего прочего уже не критично. Данный титул не претендует на глубоко-морально-философское произведение, поэтому к "мелочам" проработки цепляться не будем, далеко не самое страшное.

Сам сюжет, ничем особым не блещет, как всегда "горы сверну ради кавайной тянки"(благо тяночка тут действительно прекрасна и ради неё можно горы посворачивать, да да я бы тоже запал на неё сразу)
Сильных поворотов нету. Интрижка периодически поддерживается, но слабоватая.
Про слитие персонажей, лучше промолчу, они просто появляются и исчезают, ВАТ?!?
Хоть чтото сказали только про старика и близняшек, в остальном беда-печаль.

Но что мы получили в итоге? "Свёрнутые горы" и действительно интересный сюжет, как вопят те кто лепит 10-ки? Или всё же "море соплей" и просто исчезнувший сюжет в середине титула??
Думаю ответ очевиден, хотя это "очевидное" для каждого своё)

Но если сюжет, а точней практически его отсутствие, можно пережить, то увы с персонажами тут всё намного хуже.

Конечно же выделю единственный лучик света в этой зопе "непроглядной тьме", собственно ради неё я только начал смотреть, и ради неё я смотрел это до конца. Будь тут другая тянка как внешне так и по характеру, вполне мог бы и дропнуть.
Описать её тяжело словами) Разве что примерно так: "Кавааай! Хочу!, десу))"
Милашка, красивая и добрая, но при этом может за себя постоять в определённых ситуациях, хотя чаще предпочитает не вредить другим в ущерб себе, но такое ей уместно. Сама себя называет слишком наивной, но мне таковой не показалась. Она и не глупая, многое понимает, хоть и некоторые чувства ей незаметны например до неё так и не доходило что недо-ояш втюрился по самые помидоры, пока он не сказал об этом прямо, при этом может сказать сильное и веское слово. например при сборе кандидаток или когда она высказала всё недо-ояшу, на этом моменте я вопил торжественные возгласы в её адрес на неизвестных мне языках
В итоге лично она для меня вытянула весь интерес к титулу и скрашивала тот негатив, который буквально брызжет изза недо-ояша.

Вторым в свой "топчик" персонажей данного титула поставил Петельгейзе Романе-Конти. Это крайне редкий случай, чтобы я обращал внимание на мужского персонажа, но этот кадр единственное, что можно тут назвать "шедевром". Видимо львиная доля трудов авторов ушла на его создание. Эмилия не в счёт - она нечто внеземное в данном титуле и ей хочется любоваться и наслаждаться)
Даже дело не в его упоротости, а вообще в том, что он сильно и действительно в нужном направлении повлиял на недо-ояша. Только этот психопат смог раскрыть недо-ояшу глазёнки и начать думать в верном направлении. Только этот психопат мотивировал его действовать всерьёз. Только этот психопат выправил весь сопливый бред, который творился после первых серий.
Заслуженный оскар отправлен победителю.

Ещё немного рассказали про старика и близняшек, хоть както раскрыв их прошлое, но увы близняшки просто както исчезли, вот просто взяли и исчезли, будто их и не было.
Все остальные персонажи, просто берут резко появляются и резко исчезают. ВОТ ПРОСТО БЕРУТ ПОЯВЛЯЮТСЯ И ИСЧЕЗАЮТ! АГРХ! Где все?!? Где они?!? ГДЕЕЕЕЕ?!? МОЙ МОЗХЪ ТРЕПЕЩЧИТЪ!

Но даже не сюжет его отсутствие , даже не абсолютный хаос в персонажах, даже не эти очень "странные" волосы(в плане рисовки), даже не дикая недосказанность кто кого куда и сколько, и ещё всякие там "мелочи", бесят в данном титуле.
Это - сопли! сопли, сопли, Сопли, СОпли, СоПлИ, СОПЛИ, СОПЛИ! АААААА! как это убогое недо-творение авторов раздражает своим нытьём. Просто взять и жечь, заживо, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 367 дней в году(с запасом), установив точку респа прямо в камере.
Не хочу про это много писать, ибо вредно для пожаро-устойчивости небезызвестного места, но это нытьё реально достало. Он ныл по поводу и без, причём если в некоторых титулах это ещё бывает както уместно, то тут получается бред.
Этот недо-ояш сам по себе вообще бред - хикки, который не то что легко, а вообще излишне активно общается с людьми, который чёрт побери типо качался(в физическом плане) и вполне себе даже не совсем сопляк(ну ясно что с рыцарями не тягаться ему, но в первых сериях нам это показывают с тремя бандитами).
И причём этому уделяют немало места, печалит.

Но благо под конец ситуация правится, что позволяет досмотреть и в целом остаётся неплохое впечатление, но увы общую оценку титула сильно снижает.

Итог: Надоело мне строчить, пора заканчивать))

Ставлю 710. Увы, но Милашка Эмилия и пушистик Петельгейзе не вытянули титул на 10-ку, а больше и нечему.
Смотреть можно, даже отчасти интересно, но максимум на 1 раз (на Эмилию я в другой игре насмотрюсь ещё много много раз) и не только насмотрюсь). Ничем шедевральным не пахнет, просто титул для расслабленного просмотра поджога вашей пятой точки в середине и небольшой доли удовольствия после окончания просмотра наконецто досмотрел.
Ну концовке я конечно ставлю твёрдый +
Недо-ояш становится чем-то вменяемым, хоть както возвращается одна из ветвей сюжета, происходит действие и недо-ояш совершает нужные телодвижения неужели он признался и она ему ответила, алилуя!! за это самый жирный плюс... хотя вкус у Эмилии ужасный, но надеюсь они уживутся) ну и вдобавок недо-ояш эта вафля понял немалую часть своих ошибок и стал себя вести более ли менее адекватно

Стоит ли смотреть? Пожалуй да. На один просмотр вполне годная вещь, но шедевра ждать точно не стоит, не дотягивает почти по всем фронтам.
0
Airslasher
#5Airslasher
Многие люди полагают, что если аниме хайповое, то это обязательно шлак. Такого лютого выливания помоев, как на Ре:Зеро, на моей памяти уже удостаивались титаны (не заслуженно), сао (более заслуженно), так что многие зададутся вопросом, стоит ли это аниме смотреть? Давайте по порядку:
1) Сюжет.
Типичный попаданец-геймер в фэнтезийном мире, который обладает способностью отматывать время, которой пользуется, чтобы спасать жизни дорогих ему людей. Честно говоря, в этом предложении уже штамп на штампе и штампом погоняет, но по крайней мере ГГ здесь не всесильный, но при этом не бесполезный, но об этом позже.
Что меня покоробило, так это то, как сменяют друг друга здесь сюжетные арки. Складывается такое ощущение, что пока ГГ не сдохнет достаточное количество раз (а именно так он и возвращается назад во времени), он не пройдёт уровень (черт, в конце аниме он даже сам начнёт потешаться над этим), аки задрот тёмных душ перед новым боссом. Но должен сказать к чести сериала, сюжет с каждой серией здесь набирает темп повествования и становится со временем более интересным и захватывающим, заставляя гадать, как нужно действовать, чтобы всё исправить. Однако не могу не отметить, что по завершению сериала остаются ружья на стене, которые не выстрелили, что очень огорчает. По окончанию аниме, вы не узнаете, например, какие закулисные игры вели некоторые герои и кто является главным антагонистом (об этом, на самом деле, вам скажут, НО дальше эту линию не продолжат), кому хранит верность тот или иной перс, кто станет королевой и т.д. Здесь очень много недосказанностей, которые заставляют ждать второй сезон, который неизвестно вообще когда будет и будет ли.
2) Герои. Здесь конкретно есть о чём подискутировать:
Субару - собственно главный герой. За весь сериал, он успел неоднократно выбесить, разозлить, побыть дебилом и истеричкой, трусом, но также стать сообразительным, храбрым, как ни странно верным, но довольно шаблонным героем. Честно говоря, отношение к нему у меня за весь сериал неоднократно менялось, в конце концов, мне стало ясно, что постоянный лик смерти близких ударил по его мозгам так, что тот неоднократно с катушек съезжал, поэтому многое в его поведении, ему можно простить. В конце концов он не инфантильный, не совсем тупой, да и в целом на протяжении сериала получает недурное развитие, нивелирующее многие его отрицательные качества. Так что можно сказать, что персонаж он неплохой, если бы не пара но...
Эмилия - главная героиня под вопросом. Почему так? Ну, скажу как есть - поначалу, очевидно, что это персонаж с потенциалом и своими задатками, но, к сожалению (или к счастью?), ближе к 8-ой серии сюжет решает на неё забить и, несмотря на то, что события сериала всегда будут крутиться вокруг неё, на естественный ход вещей она не оказывает практически никакого влияния. Ей категорически не хватает развития, которое, вместо неё, решили отдать другой героине.
Рем - не смотря на то, что здесь она не указана в главных героях, её экранного времени было несравнимо больше, чем у Эмилии, не говоря уже о влиянии на сюжет. Именно ей перепала львиная доля развития и именно благодаря этому Рем получилась очень притягательным персонажем, полностью затмив Эмилию. Её прошлое, характер (и то, как он меняется), а также взаимоотношения с ГГ - это самое лучшее, что есть в этом тайтле. Можете считать, что Рем переоценена, но, если честно, мне всё равно, потому что львиная доля успеха аниме - это её заслуга и ничья другая.
Скажу также про второстепенных персонажей - они реально хороши. Фактически, тут многие герои дадут фору Субару в таких трейтах, как харизма, ум, сила и т.д. А некоторые, например Вильгельм, даже получат хорошую предысторию, чтобы добавить этим персонам глубины. В общем,в этом пункте, мне жаловаться не на что.
3) Романтика.
Не говорить об этом в Ре:Зеро, всё равно, что прятать слона в посудной лавке. Из активных романтических линий, у нас есть Субару - Эмилия и Субару - Рем. Честно говоря, мне Субару не так сильно запал в душу, поэтому было как-то всё равно, кого он там выберет, НО!
В сериале, на протяжении более 10-ти серий, Субару пребывает в компании Рем - фактически, он проходит с ней все круги ада, чтобы всё исправить и она - его единственный и бесконечно преданный союзник. Накал страстей в 14-15-ую серию крайне нешуточный, это однозначно лучшие эпизоды сериала, можно даже сказать, что это первая концовка сериала и эмоций она из вас выжмет гораздо больше, чем настоящий конец. Но потом... 18-ая серия - это 20 (!) минут того, как Субару вываливает килотонны дерьма на Рем на тему того, как у него ничего не получается, а она отвечает ему всяческой поддержкой, признаётся в своих чувствах и находит нужные слова для того, чтобы стать катализатором борьбы Субару с судьбой. У меня нет ненависти к Эмилии, но фактически, Субару остался с ней ТОЛЬКО потому что встретил её первой! Сюжет развивал отношения Субару и Рем столько эпизодов ради того, чтобы показать один большой средний палец тем, кто надеялся, что ГГ поймёт, что счастье к нему ближе, чем он думает. И даже после этого, сюжету хватит наглости подразнить зрителя ещё несколькими трогательными моментами Субару и Рем... Именно это меня и разозлило больше всего. Занавес.

В итоге, я могу сказать, что сериал неплох. Здесь есть крутые бои, интересные и запоминающиеся персонажи, сюжет не без изюминки, но это аниме не слабо колбасит - темп повествования сильно меняется, как и атмосфера действия. Только недавно мы смотрели на особняк, где шутки-шутеечки в доме, как потом нам подкидывают горы трупов, мол смотри, смотри, что ты наделал Субару! А ещё эта его способность - начинать с точки сохранения, это какой-то бесконечный чит, который позволяет исправлять всё столько раз, сколько потребуется. Поэтому, просуммировав всё, я могу сказать, что я получил свою дозу фана от просмотра, но пересматривать вряд ли когда-то буду, скорее тогда прочитаю новеллу, чтобы узнать, что же будет дальше. Моя оценка - 7 баллов.
0
Ельцин Борис
#6Ельцин Борис
С чего бы начать... Аниме реально годное , советую смотреть при любых обстоятельствах. Я лично смотрел на одном дыхании , а потом ещё и в оригинальной озвучке пересматривал, но не суть важно. Конечно народ много к чему придирается и тут по порядку.

Самое главное - это наверно то , как многие ненавидят Субару , честно скажу , при первом просмотре тоже раздражал меня , но не так сильно видимо. На самом деле это персонаж очень реалистичный и крутой , видно что он обычный чувак из нашего измерения , чёрт знает как попал в альтернативный мир да и ещё заимел жуткую способность. Он слаб и не особо умный, есть люди намного сильнее и хитрее него. Но он борется со своими косяками путём проб и ошибок, возвращаясь каждый раз и стараясь по максимуму, что бы больше никто не пострадал. Ему хочется сопереживать , как бы там народ не орал , мол да какой нормальный человек так поступит , но сами подумайте , у него же в голове всё перемешалось , не думаю что он имеет подготовку спецназовца и привык к такого рода ситуациям. Я лично вообще не представляю как можно сохранить здравый рассудок после всего того , что он пережил. Ветеран Чечни , не меньше. Короче персонаж крутой , советую к нему присмотреться.

Далее многие говорят что мол ничего не досказано , почему Субару даже не подумал о возвращении домой , как он попал в альтернативный мир и т.д. Да , на самом деле явно всё это не сказано , но народ , тут задел на второй сезон и думаю уже всем должно быть понятно почему о некоторых вещах молчат. Советую прочитать ранобэ, там как раз 4 арка(это сразу после концовки аниме) вполне разъяснит многие вопросы. Ну или можете ждать второй сезон, судя по всему он состоится.

Ну и напоследок , вроде как очень важный вопрос , суда по количеству бугурта в комментах под 19 серией да и вообще в принципе. Я люблю Эмилию , собственно эта фраза заставляет негодовать многих. Фанаты Рем негодуют , как так , пройдя через огонь и воду , видя как Рем столько раз отдавала жизнь за него , а он так жестоко её отшил. Честно признаюсь , тоже негодовал по этому поводу , причём сильно. Но, как некоторые писали он вряд ли мог так просто взять и отбросить мысли об Эмилии. Но честно скажу, тут даже в аниме это прослеживается, Субару тогда был не совсем честен с самим собой и своими чувствами. В общем , если хотите знать больше читайте ранобэ.

Так, вроде фанов Рем более менее успокоил. Теперь к другой категории людей , а именно к фанатам Эмилии. Собственно эти люди негодую , почему же Эмилии уделили не так много времени и вовсе не раскрыли? Я думаю что всё из-за того , что она ,по сути , на протяжении всего тайтла была такой своеобразной недостижимой целью для Субарыча. Раскрывают её в 4 арке ранобэ , так что пока идите и читайте ранобэ. Или ждите второго сезона.

Тут конечно возникает много хейта , особенно в сторону Рем. Говорят что персонаж пустой, мотивации ноль, она убил Субару в особняке и вообще где чёрт побери любимая Эмилия? А я вот что скажу. Мотивация у Рем вполне понятная, бедная тян ничего в своей жизни не знает, кроме как служить в поместье. Всю родню ещё в детстве порезали культисты , так что она уже ни в кого не верит и для неё есть только старшая сестра Рам, перед которой чувствует вину т.к. очень сильно ей завидовала в детстве, отсюда и такое самобичевание, что старшая сестра во всём лучше. А Субарыч ей показался совершенно другим человеком, слабым , но отважным и самоотверженным , человеком , который никогда не сдаётся. Тогда в лесу он спас её от безумия в которое она погрузилась, а потом ещё и пожертвовал собой , что бы она со своей сестрой спаслись. . Короч , в этом плане она чем то схожа с самим Субару, ибо тот любит Эмилию за то , что та его спасла. Разница лишь в том , что Эмилия спасла Субару от гопников , а Субару спас Рем от чистого безумия и демонозверей.. Вот как-то так , думаю мотивация вполне должна быть ясна. Кстати , тут прошу заприметить , Рем знала что Субарыч любит Эмилию, по этому она в трёх неудачных попытках добраться до особняка так и не признаётся тому в своих чувствах. Ну , кроме 15 серии , но там признание на смертном одре(господи как же я плакль...). Ну и в 19 серии она ему признаётся , потому что Субарыч ,собственно, предложил ей сбежать вместе, что по сути тоже можно назвать признанием в своих чувствах..

И как итог(фанаты Эмилии и Феликса!?Прошу не бейте по лицу слишком сильно) , лично я считаю что Рем сделала этот тайтл. Все самые трогательные, романтические , триллерные моменты были связанны с ней. По сути у Субарыча без неё ничего бы не вышло, он бы сломался тогда , в 15 тут он вроде как помешался , но смерть Рем привела его в чувства и в 19 серии тут собственно диалог о будущем и признание , она сказала что Субару не должен сдаваться , ну вы поняли , и не смог бы идти дальше. Она послужила по сути главным мотиватором его действий(Я ни в коем разе не хочу принизить Эмилию и её фанатов , она мне тоже очень нравится , но братцы , 14 - 19 серии , увы всё решено, тут даже слов лишних не надо).

В общем , смотрите аниме , радуйтесь , плачьте , смейтесь , беситесь и т.д. Это аниме определённо стоит внимания.
Моя оценка 10 Бетельгейзе из 10.

P.S. Кстати , для тех кто говорит как можно полюбить Рем , ведь она убила Субару в особняке! Первый раз , он умирал в любом случае. Она лишь облегчила его мучения , плюс Субарый в таком состоянии попёрся к комнате Эмилии, ситуация была опасная , доверять ему просто так всё равно не могли . Второй раз , тогда он себя вёл ну супер подозрительно, я даже не сомневаюсь что это был приказ Розваля. Заваливается чувак , от него несёт ведьмой , живёт 5 дней ,а потом сваливает и сидит , шпионит за поместьем. Даже не мудрено , что его сочли шпионом, я вам даже больше скажу , шпионом культа ведьмы , а Рем ой как не любит культ ведьмы. Думаю вы поняли.
P.S.S. С Бетельгейзе просто орал в голосину, его мимика - это что-то. Очень крутой злодей.
0
Tsugoy
#7Tsugoy
2/10. Именно такую оценку от меня получает этот переоцененный, оверхайпнутый тайтл. Дальше разберем по пунктам.

Сюжет: Наш ГГ, попадает в волшебный мир возможно наименее креативным способом (но не самым плохим). Далее начинается стандартный сюжет любого попаданческого фанфика. Ничего нового, новаторского или интересного, этот тайтл не приносит, лишь топтания на месте, и бесконечные рояли спасающие сюжет, но создающие невероятное кол-во дыр в этом самом сюжете. Самый просто пример подобной дыры: откуда Субару знал о наличии магических камней в землях Розвелля (ключевой фактор создания альянса)? Это для зрителя останется загадкой. Весь сюжет, и похождения героя напоминают не интригующее сплетение обстоятельств, а классический скрипт платформера. Герой просто идет вперед, и побеждает одного врага за другим, никак не развивая свой характер, и не прогрессируя как персонаж.

Мир: К этому пункту у меня больше всего претензий. Как подогреть интерес к фентезийному миру, и за 25 серий не рассказать ничего об его устройстве? С этим отлично справился данный тайтл. Чем является страна в которой происходит действие? Кто ей правит? Почему именно эти 5 кандидаток на престол? Как работает рыцарство? Как делятся земли между людьми? Откуда в этом мире полу-люди? Какое положение в обществе они занимают? Как работают духи и магия? Было ли это все изначально, или же пришло со временем? Эти, и еще 2 миллиона вопросов без ответов. Авторы положили такой огромный болт на развитие своей вселенной, и своей идеи, что стыдно становится.

Главный герой:Великолепный политик, шедевральный дипломат, отличный боец, альфа-самец, на игре дудец, вертухи мастер-делец. Хиккарь. Наш главный герой имеет 2 стороны которые активно эксплуатируют авторы (по своему желанию, без какой либо логики и пояснения). Первая сторона - конченный идиот, не способный на какие либо адекватные действия и рациональное мышление. Этот типаж используют тогда, когда к Субару нужно вызвать сожаление, или как раз таки выставить его идиотом. Вторая же сторона, это герой любой РПГ от "беседки", с красноречием и бартером прокачанными на 100 пунктов. Организовать альянс двух враждующих домов? Легко. Закадрить эльфийку и демона? Легко. Втюхать профессиональному торгашу неизвестный ему предмет за круглую сумму денег? Да вообще без проблем. Самое интересное, это то, что эти 2 стороны живут отдельно друг от друга, и никак не пересекаются. Умение с которым наш герой использует и изучает данную ему силу вообще поражает своим отсутствием. Нет, ну серьезно, как можно не пытаться использовать такую силу в свою пользу? Или даже пытаться хоть как-то понять принцип ее работы. Идиотизм.

Фоновые персонажи: Почему фоновые? Да потому-что когда автору надоедает развивать какого-либо персонажа, он просто выводит его из сюжета наиболее идиотским способом. Розвелл? Исчез после первых 10-ти серий и не появлялся, хоть и является важным персонажем. Эмилия? Выкинем ее из середины, ведь она не должна быть чем-то большим чем пустой и неинтересный лав-интерест ГГ. Рем? А зачем нам для финала такой оверпавернутый персонаж? Давайте для финала отправим ее на лечение! Райнхардт, который вроде как является "другом" нашего героя, и имеет прямое отношение к Вильгельму и его делам, тоже куда-то пропал. Вообщем очень тут все весело. Все персонажи являются односложными, и проработанный характер у них отсутствует.

Злодеи: А они вообще тут были? Раздражающий своим "безумием" Пельтегейзе, характер которого проработан меньше характера кресла на котором сидит Субару в 19-ой серии. Борьба против этого злодея это вообще отдельная тема. Он вроде как и умен, но опять же, авторы постоянно забывают о его интеллекте, и когда ему открытым текстом говорят:"Это ловушка! Ты в ловушке!"- он продолжает гнаться за ГГ, и даже не пытается сбежать. А как вам эта ведьма-рояль, спасающая от этого самого Пельтегейзе? Просто шедевр. Что уж говорить про культ ведьмы, которые сражаться могут только против детей в деревне. Белый кит... ох уж эти демонические твари-рояли. Опять же, слабый и неинтересный "злодей", которого за пару серий без особых превозмаганий и проблем развалила наша веселая компашка.

Рисовка: Стандартная рисовка, без каких либо выделяющихся моментов. Мои любимые сифилисные точки вместо носов на месте. Тут и говорить нечего. Разве что хочется выколоть себе глаза, когда смотришь на местное 3D в бекграунде. Оно просто тошнотворно.

Итог: Резеро - кладбище годных идей. (с) Взяли интересную задумку, слили ее добавив неинтересных персонажей, раскрывая неинтересные вещи, не следуя собственной логике. Зато какой акцент на любовных переживаниях Субару! Уххх!

P.S: 1 стандартный балл получает любое аниме, и еще 1 балл за мемного Феликса..
0
Hunter_U
#8Hunter_U
Годна, как говорится, но обо всем по порядку:
Основной концепт тайтла (возвращение после смерти) становится дополнительным к тривиальным для истории [источникам саспенса] и довольно мощным источником саспенса (герой может умереть в любой момент, что вносит новую переменную в нарратив (а то есть затрудняет ответ на вопрос-интригу "Что будет дальше?" для зрителя, то есть происходит увеличение вариативности событии)) и режиссура как аудиальная, так и визуальная после смерти героя доставляет (музыка гнетущая, мимика героев соответствует произошедшему ранее, особенно это относится к смертям ГГ), незатянуто (т.е. есть нет бессмысленных сцен и ракурсов), драматично местами ( удивление зрителя от произошедшего с героем ввиду странности оного, резкости контраста (но не на уровне "я не верю в происходящее") и жестокости показанного в противоположность обычной жизни героя в "зоне комфорта" (антитеза) грамотно проецируется на протагониста с помощью мимики и поведения в целом, что создаёт мощные с точки зрения эмпатии (сопереживания персонажу) моменты, как пример момент с нападением культа Греха или убийством ГГ от рук Рем) + даёт зрителю самому собраться с мыслями после такого вот "выхода из зоны комфорта", кроме того, демонстрация героев в разных ситуациях в едином антураже позволяет раскрыть их неоднозначность, что играет на саспенс + винрарная композиция сериала всегда имеет в себе интриги (внутрисерийные и общесюжетные: если коротко о композиции: то есть арки, которые несут в себе общеарочную интригу, связанную с предотвращением тех или иных негативных событии (вопросы: как предотвратить?, кто зачинщик?,что конкретно происходит и зачем? - лейтмотив композиции с точки зрения саспенса), между решением этих задач имеют место быть локальные проблемы от победы над местной гопотой до приготовления завтрака, все эти действия так или иначе могут за интриговать зрителя вопросом, например, "Как совладать с гопниками?" или "Каковы Рем и Рам как личности на самом деле, что за пеленой их свойственной служанкам некоторой неприязни к герою, их предыстория?". Частенько источником саспенса или же приятности просмотра тайтла в принципе служат сами герои: их внутренние конфликты, антитезы (Милая тсундерность (тсундере, как архетип - это тоже художественный троп, олицетворение антитезы характера по сути, так что всё по кайфу) Эмилии, Круш или Рам (при этом у каждого персонажа она представляет из себя что-то разное (Круш - доброта и честь, но строгость; Эмилия - доброта и некая вредность, нежелание признать свою симпатию к Субару; Рем - строгость, сухость, некоторая неприязнь к герою, но под этой маской человечность и уважение к протагонисту), развитие отношении (Рем) или забавность, некоторая комичность в поведении (Субару), может что-то я забыл упомянуть, смотрел тайтл относительно давно, так что не ручаюсь, что помню все тонкости, не обессудьте ), всё демонстрируется без стагнации, динамично, герои импонируют или вызывают антипатию, когда это нужно (в целях антитезы и амбивалентности характера и, как следствие, пущего саспенса (неоднозначность поведения героя рождает непредсказуемость в его действиях), of course), хотя не все поведенческие мотивы ГГ всегда понятны для зрителя: я про момент ссоры Субару с Эмилии после дворцовой сцены и, в некотором смысле, про саму сцену во дворце с точки зрения поведения ГГ, что в середине частично портит картину, да и некоторые недосказанности, которые в рамках целостности сериала, необходимой для любого произведения, превращаются в "дыры", тоже не радуют; всё приправить колоритным, аутентичным антагонистом, добротной драматургией и жестокостью, контрастной некоторой милоте и "добродушности" тайтла (жизнь в особняке, сцены с Эмилией и некоторые сцены 15-20 серии, связанные зачастую с Круш (Круш - милаха ) ), кроме того, это придаёт некий реализм и мрачность истории (но не густую, Бёртоновскую [мрачность]), что в рамках Фентези выглядит, как "Тёмный рыцарь" на фоне других кинокомиксов, то есть свежо и выразительно - готов превосходный с точки зрения фаублы/сюжета, неплохой с точки зрения драматургии и не только художественный продукт, но не без довольно значительного греха, как обычно.
От меня 8,7 из 10
Тупа ИМХО, хоть и с претензией на объективность настолько, насколько возможно проанализировать с психологической стороны вопроса произведение искусства)
"Look forward to" хейтеров аниме, если хотите могу конкретизировать по возможности памяти некоторые моменты, но проводить посерийный разбор тайтла не буду, слишком муторно. (Хотя как знать, мб и буду )
Надеюсь наскребу желание и настроение на фул рецензию...
P.S.: Если есть ошибки в пунктуации, семантике или в чём-либо ещё напишите, плиз
0
「。。。」
#9「。。。」
Сколько же хейтеров у данного тайтла,хотя в основном,хейтят главного героя.А ведь при первом просмотре,у меня было точно такое же мнение о Субару,сам тайтл понравился,но вот ГГ...Однако,стоило пересмотреть более внимательней все 25 серий,как моё отношение ко многим персонажам поменялось в иную сторону.
OP|EN:Понравились,цепляли и передавали атмосферу(Частично)
Сюжет:Нельзя сказать,что тут он великолепный,так как нам показали только часть сюжета,и на многие вопросы не дали ответа(пока что).Но если судить по той части,которая у нас есть,то сюжет здесь отличный.В основном упор сделан на две вещи:развитие характера гг,и некоторых других персонажей,и уничтожение "Культа ведьмы".Так же присутствовала охота на "Белого кита" с обилием экшена,пафоса и доли эпичности.Да,возможно некоторые моменты выглядят нелогично и непонятно,но до тех пор,пока данное аниме не закончится,говорить о куче сюжетных дыр и роялей в кустах,на мой взгляд,рановато.
Подача сюжета:Всё подано довольно просто и не запутанно,но опять же,некоторые моменты могут быть непонятны из-за незаконченности аниме.
Персонажи:А вот теперь,приступим к главному.Персонажи здесь раскрыты очень даже хорошо,но всё же не полностью.Особенно порадовало то,как персонажи отыгрывали свои роли.
Эмилия-милый и добрый персонаж,которому к сожалению,уделили очень мало экранного времени.А ведь она является главной героиней тайтла.Из-за того,что имеет схожую внешность и имя(возможно про имя,я не так поняла) с Ведьмой Сателлой,люди боятся и недолюбливают её.
Пак-ещё один миловидный персонаж.Его,к сожалению,тоже показывали относительно мало.Сам по себе,это довольно загадочный персонаж,а не простой фамильяр.
Фелликс "Феррис" Аргейл-довольно необычный персонаж,со странными наклонностями.С одной стороны он довольно забавный,и все его заигрывания и приставания к Субару идут просто как забавное издевательство,с другой стороны,в некоторых моментах это показали с небольшим,но всё же,перегибом.Тем не менее,как маг поддержки,он великолепен)
Рам-Одна из двух близнецов-горничных,более сдержана,в отличии от сестры,довольно холодно относится к Субару,при этом называет его Барусо.Именно поэтому выделяется на фоне своей сестры.Ей тоже не досталось экранного времени,надеюсь,это исправят в будущем(ИМХО,всё же,она будет лучше Рэм)
Рэм-Вторая из близнецов,не такая сдержанная,как Рам,из-за чего в начале дважды убила Субару,однако потом влюбилась в него.Гораздо добрее своей сестры.Почти на протяжении всего сериала была рядом с ГГ в центре внимания,чего-чего,а экранного времени у неё с было лихвой.Понравилось,что даже несмотря на отказ Субару в любви,всё равно хочет всегда быть рядом с ним.
Петельгейзе Романе-Конти-Персонаж,который на протяжении всего тайтла вызывал отвращение,он и должен был его вызывать,соответственно своей роли.Абсолютно безумный и отвратительный персонаж,идеально передал саму суть "Культа ведьмы"
Субару Нацуки-Главный герой,ОЯШ и собственно,главная ненависть большинства людей в этом тайтле.Можно много и долго критиковать данного персонажа,говоря "Я поступил бы иначе,я бы.." и "Он нытикссыклотряпка<вставьте оскорбление>",но как по мне,на 90% это пустой трёп.Парень огромное количество раз переживал ужасные моменты,смерть(и не только свою) и боль.По настоящему в отчаянье он впал где-то в 16-18 сериях,когда были убиты абсолютно все,кто был ему дорог.До этого же,он хоть и порой пуская слёзы,но справлялся с проблемами,и в конечном итоге,он достиг поставленных целей.А в конце показал себя наилучшим образом.Так что,его нельзя назвать,не на что не способным.Да порой он бесил пафосными позами и речами,и порой,в некоторые моменты,он действительно вёл себя как идиот,но этих моментов было крайне мало.Никто не может точно сказать,что пройдёт то,через что прошёл он.Особенно понравилось то,что он отказал Рэм,сказав,что любит только Эмилию.Это был действительно прекрасный момент,хотя из-за этого его и возненавидели ещё больше.
Музыкальное сопровождение:Музыка была превосходна.
Рисовка:Рисовка была хорошей,идеально передала жестокие сцены и сцены безумия и отчаяния,так и некоторые милые моменты.
Атмосфера:Прекрасно передана атмосфера другого мира,город выглядел живо,как и всё окружение.Многие ключевые моменты тоже выглядели шикарно.
Итог:На мой взгляд,аниме великолепное.Да,его слишком сильно форсили,и о нём слишком много говорили,но к такому у каждого своё отношение.ГГ не такой и плохой,как о нём говорят(ведь в каждом тайтле,найдётся источник хейта,или же и вовсе весь тайтл).
Моя оценка 9/10,думаю во втором сезоне большинство источников хейта иссякнут,и оно выйдет гораздо лучше первого сезона.
0
Slavcheg
#10Slavcheg
Вот сел я писать полноценный отзыв, а даже и не знаю как начать. Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Меня прост разрывают разные эмоции, но буду максимально объективен, хоть и не везде. Я не помню как натолкнулся на данное творение «анимепрома», но это точно было на столько случайно, на сколько это вообще возможно. О том хайпе, который крутился вокруг этого аниме я узнал только из комментариев. Сперва пройдёмся по отзывам в духе «проходняк». Первое, что я хотел бы сказать, рисовка в целом. Я не понимаю в чём тут может быть проблема, почему пишут, что она слабовата. Ну и в каком месте она слабовата? В том, что в мимику лица одного Субару вложено труда больше, чем в очередной ТИПИЧНЫЙ гаремник со школьником, который спасёт мир? В том, что целая куча персонажей, даже второстепенных, имеют свой уникальный стиль? Что за бред… Ладно, теперь по сценарию. Много людей пытается указать на слияние одного с первым, третьего с четвёртым и так далее в плане линейки сюжета. Ну понятно дело, что фэнтезийным миром никого не удивишь, не удивишь обычным пареньком, который попал в альтернативный мир, много ещё чего. Ну и в следствии понятно, что на какое-то аниме оно будет похоже. Я, например, для себя отметил схожую концепцию с Вратами Штайнера. Да кучу всего можно пришить сюда. Но вот что я хочу сказать, в этом произведении всё типичное стало вообще нетипичным. Просто даже дух Эмилии Пак. Как же я бугурчу в таких моментах. Появляется очередной дух и начинается: «Да ты знаешь с кем говоришь?! Это моя госпожа, она владычица морская, королева Подберёзового государства, прояви к ней уважение смерд!» - господи, просто вижу подобное – вырубаю серию сразу. Но блин, здесь всё вообще иначе, я не буду нигде кидать спойлеры, те, кто посмотрел меня прекрасно поймут, о чём я, а те, кто ещё не посмотрел убедятся в этом лично. Далее опять о нетипичности: гг типо очередной хикка, но он умеет драться, он сильный, только вспомните его первую драку. Опять всё не по канонам, нет хлюпика, который только и может, что просить помощи у своего гарема. И кстати, раз уж упомянул про гарем, его тут нет, то, что гг окружают большое кол-во девушек вообще никак не пересекается опять с типичным гаремом. Вообще слово «нетипичный» тут возведено в абсолют. Кароче с этим тоже разобрались, едем дальше. Мне очень смешно от того, что из-за большого кол-ва экшона, люди вообще не понимают, какой действительно посыл скрывает в себе это аниме. Внимательно следите за тем, что говорит гг по мере продвижения сюжета, тут вообще диалоги являются самым важным моментом. Кстати о гг, у меня просто в груди всё сжималось, когда шёл переход на новую ступень личности. Переход подобен следующей схеме: заинтересованность, увлечённость > боязнь, храбрость, дружелюбие > эгоизм, ценичность, непонимание > ужас, сметение, подавленность > осознание, воодушевление, сила. Да, те кто не смотрел слегка не поймут о чём я, но для посмотревших я лишь закреплю материал. Вернёмся к диалогам и ещё немного о Субару (гг). Диалоги тут просто на уровне небес, из-за них все герои становятся реально живыми, много эмоций, проработка выражений лиц всех героев удваивает эффект вовлечение в этот мир. Как и упомянул, расскажу эмоции от Субару. Он один из немногих протагонистов своего произведения, о котором думаешь как о реальном человеке. Все его действия схожи с реальным поведением, хоть в некоторых моментах идёт переизбыток эмоций. Меня очень порадовало то, что было раскрыто большое количество героев, с таким кол-м персонажей за 25 серий добиться такого описания о каждом из них лично для меня является просто невероятным результатом. Я ещё забыл упомянуть о звуковом сопровождении, о мире, о многих деталях в сценарии, там есть определённые недочёты, но в целом я данным произведение более чем доволен. Если описывать мои ощущения в целом, то это очень похоже на впечатления от просмотра Стальной алхимик: братство (для меня является самым монументальным и интересным произведением, соответственно самым любимым), а именно то, что ты испытывал при просмотре не покидает тебя долгое время, я имею ввиду эмоции. Например, в алхимике на долго запомнился момент, когда Ван Хоэнхайм стоит на могиле жены, а потом прост рассыпается, тут и слезу не грех проронить. Вот такая же ситуация и в данном аниме, куча моментов, которые не вылетают из головы. Вряд ли то, что я написал вообще является отзывом, ведь описал я всё очень абстрактно, но поверьте, если вас заинтересовал данный комментарий, то и аниме вам должно тоже понравиться.
0

Главное отличие аниме от обычных мультфильмов заключается в том, что предназначен этот жанр в основном для просмотра взрослыми и подростками. Смотреть аниме любят в странах Азии, Европы, Америки и других континентов. Одна из особенностей аниме заключается в характерной манере отрисовки персонажей и фонов.

Свяжитесь с нами