Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi

Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi
+16
Смотреть онлайн
Сюжет аниме:
Сатору Фудзинума - начинающий мангака. Его работы пока не пользуются ошеломительным успехом у редакторов и чаще всего он возвращается домой в подавленном состоянии из-за очередной отвергнутой манги. Но все же, у него есть секрет: Фудзинума умеет видеть будущее и предотвращать катастрофы, которые приведут к гибели людей. Этот дар он открыл еще в детстве, тогда он считал это чем-то особенным, а теперь и вовсе видит в своей тайне нечто страшное.

Несколько дней назад ему опять удалось спасти мальчика из под колес грузовика, а через несколько дней парня показали по телевизору, что вызвало переполох и сумятицу в городе. Фудзинума решил некоторое время отсидеться дома, как неожиданно к нему заявилась мать, а также его тайная возлюбленная и по совместительству - коллега по работе. Другой бы на его месте сошел с ума от такого поворота дел, но не Сатору - у него есть кое-что поважнее поважнее обмороков, например, разобраться с этими странными видениями и обратить их в благоприятное русло.
  • Год: 2016
  • Серий: 12 эп., по 25 мин
  • Дата выхода: c 8 января 2016 по 25 марта 2016
  • Трансляция: пятница в 00:55 на Fuji TV
  • Режиссер: Ито Томохико
  • Автор оригинала: Самбэ Кэй
  • Озвучивание: BalFor, Trina_D, Nika Lenina, Nazel, Freya, AlFair, Dejz, Aemi
  • Жанр: драма, мистика, триллер
  • Студия: Студия A-1 Pictures
  • Снято по манге: Boku dake ga Inai Machi
  • Альтернативные названия:

    Erased

  • Возрастное ограничение: 16+
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Смотреть аниме Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi онлайн в хорошем качестве

AniDUB
AniLibria
AniMedia
AniSTAR
AlFair
Субтитры
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
Не работает видео?
Смотреть аниме Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi онлайн на русском языке вы можете на данной странице совершенно бесплатно. Для этого выберите понравившуюся озвучку, и наслаждайтесь просмотром всех серий любимого аниме в хорошем качестве.
ОТЗЫВЫ НА АНИМЕ (5)
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
makaroney
#1makaroney
Впечатления по Boku dake ga Inai Machi

---СПОЙЛЕРЫ ЛЮТУЮТ ВОВСЮ---
Графика.
Серьезно, я вообще не понимаю, зачем в тайтлах подобно этому обсуждать графон. Точнее не так, графон обсуждать конечно следует, но не в разрезе качественно/некачественно, а в разрезе обращал ли ты вообще внимание на графон или нет. Это важно, поскольку когда ты следишь за сюжетом, за переживаниями героев, или уходишь в себя, рефлексируя и переваривая полученную информацию, ты попросту этого всего не заметишь.
Но скажу вот что: когда уже пересматривал по второму разу и нарочно вглядывался и в задники, и в то как прорисованы детали интерьера было приятно что художники заморочились и много мелких деталей действительно прорисовали.

OP и ED
Здесь не хочу давать какую-то рациональную оценку, скажу лишь, что где-то со 3-4 серии вырезался на подкорке опенинг, с 7-8 эндинг. Заслушал эти обе песни до дыр.

Сюжет.

Сюжет крутится вокруг мангаки Сатору находящемуся в творческом кризисе. Пустота в сердце, в следствие боязни разобраться в самом себе, передается на страницы манги, оттого сюжеты и герои получаются тусклыми и пустыми ("я не могу разглядеть автора"). Даже способность перематывать время, хоть и не по его собственному желанию, на несколько минут назад и возможность время от времени предотвращать несчастные случаи не может вывести нашего героя из затяжной депрессии. Вообщем можно сказать, что жизнь проходит мимо него, а он и не против. И вот во время очередной перемотки, завершившейся автокатастрофой, в памяти Сатору всплывают трагические события 18 летней давности. Похищение и последующие за этим убийства школьников, и не просто школьников, а его одноклассников, и избежавший правосудия убийца. Сатору считает, что поступи он тогда иначе, он бы мог исправить положение и не допустить их смерти, и именно эту мысль, он прячет от себя все эти долгие годы. Первая серия как раз и заканчивается на том, что Сатору, переносит в 1988 год, где у него появляется шанс исправить все то...

А собственно дальше возникает вопрос: а как все это будем исправлять? Вот у нас есть ситуация: перенос сознания назад во времени, под определенную задачу. Сатору правильно понимает, что для начала нужно хотя бы получше узнать человека. Это для главного героя, который всю жизнь не просто плыл по течению, а еще и не особо интересовался теми кто вокруг него находится, в новинку. Но затем оказывается, что Хинадзуки Кайо, первая потенциальная жертва убийцы, выросшая в довольно агрессивной среде, очень тонко чувствует фальшь, и для того чтобы привлечь ее внимание, и тем спасти ее, Сатору вынужден поступать честно и искренне не просто от случая к случаю, а иметь искренность как осознанную линию поведения. Далее. Ускорить события он не может (потому что реалистичный герой, это хорошо), но использовать и подмечать каждый момент для утверждения своей искренности, а затем реализовывать его он может. Что и происходит уже в 3 серии в сцене с якобы похищенными деньгами. Из этого следует вывод: поступая искренне, будешь иметь возможность раздавать подлецам по щам. Круто? Круто.

Но "иметь возможность" и "раздавать" это не одно и то же. В чем Сатору и убеждается запоров первую попытку и возвратившись обратно в свое время. Несмотря на это, под влиянием сильного стресса, Сатору вновь удается переместиться в 1988 год чтобы наконец таки начать "раздавать подлецам по щам". Бросив в свою походную сумку твердость, решимость и готовность идти на самые крайние меры ради спасения Кайо, Сатору начинает действовать.
Цель простая: изолировать Кайо от потенциального убийцы и тем самым спасти ее. В одиночку такое провернуть сложновато, но здесь в дело вступает Кенья, который не на шутку удивлен изменениям в Сатору. Он признает позитивный характер этих изменений и соглашается помочь Сатору в его деле. Сатору, тем временем, избирает наиболее прямой и очевидный путь: попытаться убить мать Кайо, пресечь тем самым на корню ее издевательства над дочерью. В самый последний момент его останавливает Кенья. Прощупав Сатору на предмет решимости он в итоге соглашается с тем, что действовать все-таки нужно.

Далее наступают самые тепло-ламповые минуты аниме. Сначала Кайо прячется в заброшенном школьном автобусе, а потом и вовсе приходит к Сатору домой и некоторое время живет там. Постепенно о Кайо узнают и остальные друзья Сатору, между ними устанавливаются теплые дружеские отношения.
Какой момент точно не смогу обойти так это сцену разрешения конфликта с матерью Кайо, Акеми.

Многие зрители восприняли эту сцену, как попытку разжалобить, обелить в их глазах мать Кайо, или, как выразился один из рецензентов "неожиданно мне как будто говорят: «Давай, сочувствуй»". Спешу разуверить, ничего подобного здесь нет. По факту, в этой сцене нам показывают двух матерей. Одна из них, Сачико- настоящая героиня, которая, после того как муж ушел от нее, не сдалась, не сломалась, и в одиночку воспитывала ребенка. Это настоящий подвиг. С другой стороны Акеми- человек слабый, вследствие побоев от своего мужа еще и обессиленный, в таких тяжелых условиях была лишена поддержки. Если вы обратите внимание, то Сачико давала своему сыну то, в чем возможно больше всего сама и нуждалась- поддержку. Любую его инициативу она не подавляла, а давала ей раскрыться и впоследствии зацвести. И мать Акеми извинялась перед всеми, как раз за то, что не смогла в свое время распознать тот простой факт, что ее дочери нужна поддержка и опора.

После конца арки с Кайо и их с Сатору печального расставания, сюжет хоть и сбавляет обороты, но продолжает двигаться. Теперь Сатору понимает как противостоять преступнику: с потенциальными жертвами нужно познакомиться, подружиться, и самое главное- не выпускать их из виду! Но Кенья, который ранее поддерживал Сатору, теперь не понимает что он задумал. И тут снова в дело вступает реноме Сатору: он был честен и искреннен по отношению к своим друзьям, они отплатили ему той же монетой, в беде помогли и не бросили. Теперь Сатору выкладывает как на духу все его предположения и догадки Хироми и Кенье. Рискнув и доверившись им, они решают довериться ему. Вот перед нами и сформировались отношения построенные на взаимодоверии. Показанная здесь мимолетом Айри, придерживается той же концепции построения отношений. А тот кто пытается паразитировать на этом, тут же получает по щам (менеджера я думаю все здесь присутствующие помнят).

Единственная без "прикрытия" остается Хамада, но на ней арка заканчивается, поскольку заканчивается и сам Сатору. Преступник оставляет в покое город, взамен убивая его защитника.

Но наш герой умирает не до конца. Точнее он впал в кому на 15 лет. И все это время за ним ухаживала его мать. Я ведь уже говорил что Сачико- героиня? Не грех повторить еще раз. 15 лет ухаживать за сыном, без малейшей надежды на то, что он когда-нибудь проснется и при этом остаться в ясном уме и твердой памяти? Героиня.

Итак, через 15 лет Сатору выходит из комы. Воспоминания разрознены, смутны, неясны. Его приходят навестить школьные друзья- Хироми и Кенья. Они выучились на доктора и юриста соответственно и полны решимости поймать мерзавца похитителя. Также его навещает Кайо. Они с Хироми поженились и у них родился ребенок. Сам же Сатору не расслабляется и ставит себе целью вновь научиться ходить, чтобы начать гулять по улице. За его превозмоганием наблюдает девочка, с которой у главного героя возникают дружеские отношения.

Но навещают Сатору не только его друзья. Похититель не сидит сложа руки и тоже начинает действовать. Мерзавец навещает Сатору в больнице, втирается к нему в доверие, и понимает, что действовать надо быстрее, пока еще не все воспоминания восстановились. Выкроив для себя окно, он отвозит его на крышу, где чуть ли не в любви ему признается, и выказывает намерение убить его, но в этот раз ловушку захлопывает Сатору. Практически все воспоминания вернулись к нему с приездом Кайо и тут мы понимаем, что преступник обречен. Отсылки к "Паутинке", аналогии преступника с Кандатой- и на этом заканчивается арка с преступником.

В оконцовке нам показывают судьбу главных героев: все живы-здоровы, Сатору теперь успешный мангака, по его манге уже снимается аниме-адаптация, Юки на свободе, все вообщем-то в жизни устроились. В самом конце Сатору встречается с Айри тем самым переворачивая заключительную страницу истории.

Почему 10 а не 9?

И все же остается последний вопрос: а почему вот этому всему нужно ставить 10? Ну хорошо: крепкий сюжет, интрига, персонажи которым сопереживаешь, нарисовано очень даже неплохо. 9. Ну 9,5 максимум. За что накинем полбалла? А полбалла я с чистой совестью накину за отсутствие фансервиса. Я понимаю, что матерые анимешники воспринимают панцушоты, огромные СЮЖЕТЫ, сцены на пляже в купальниках как нечто само собой разумеющееся и уже привыкли к этому. Но здесь нужно еще и встать на место неискушенного зрителя, и спросить себя: а не оттолкнут ли такие и им подобные моменты от просмотра В ОБЩЕМ аниме в дальнейшем. Что вообще хорошего массовый зритель может посмотреть сразу, "под ключ", помимо Миядзаки, из свежего? Ответ: "Город, в котором меня нет".
___________________________

В свое время я задавался вопросом: почему в аниме Clannad выбирая в качестве своей вайфу Нагису, мужская часть аудитории напрочь забывает о ее родителях Акио и Санаэ? Ведь Нагиса являлась плодом воспитания своих родителей, как же при этом не припоминать их добрым словом? И после просмотра After Story я лишь укрепился в этой позиции.

В "Городе в котором меня нет" нам показывают самых настоящих everyday heroes, людей, которые каждый день совершают подвиги, совершают Поступки. Да, может показаться, что геройства у них какие-то скучные: они не плюют на законы физики, не выносят злодеев с одного удара, и не пилотируют гандамы, но что я знаю абсолютно точно, так это то, что в венах этих людей течет магма, раскаляющая их пламенные сердца.

Boku dake ga Inai Machi.
Город, в котором меня нет.
10/10.
0
Клубничка-тян!
#2Клубничка-тян!
Хотела написать рецензию на какое-нибудь действительно стоящее аниме, но давно ничего не попадалось. И вот, моя подруга предложила мне посмотреть аниме "Город, в котором меня нет". Я заметила его ещё тогда, когда оно было онгоингом, и вышли всего 3 серии. Тогда столько ажиотажа и шума было вокруг него, но я решила подождать, когда выйдут все серии, при этом наблюдая за движением этого аниме в рейтинге. Сначала оно занимало такие высокие места, что я была немножко в шоке, но с каждой серией рейтинг опускался все ниже и ниже, и к концу это аниме оказалось не на таких уж высоких местах, как было в начале. Поэтому я отложила просмотр на неопределенное время. Но вынос мозга моей подруги помог мне посмотреть сие творение. И я не пожалела! А теперь, давайте по порядку...

СЮЖЕТ
Сюжет довольно неплох, но идея не такая уж и новая. Разных фильмов с похожей задумкой полно. Но все же чем-то он цепляет, притягивает и не отпускает до самого конца. Если коротко охарактеризовать это аниме, то получится так: замечательное начало. (Аж мурашки по коже шли в конце 1 серии) С каждой серией я все больше втягивалась и где-то 4 серии посмотрела просто залпом. Атмосфера этого аниме просто потрясающая! Каждый раз такие впечатления получаешь, что даже описать не могу. (Теперь я понимаю, к чему был весь этот ажиотаж в начале выхода аниме). Это я говорила про начало. А теперь середина (5-9 серии): она уже была не такой великолепной, как начало. Хоть сюжет все равно держал в напряжении, у меня таких эмоций, как в начале, середина не вызвала. Но это не значит, что аниме слилось. Нет, наоборот, если бы середина оказалось похожа на начало, то было бы не так интересно и слишком привычно. Так что все в меру. Но и в середине есть просто умопомрачительные моменты, что можно перематывать и перематывать. Ну, а теперь конец (10-12 серии): если честно, оставшиеся серии меня немного разочаровали (исключение - 12 серия). Преступника было очень легко просчитать, я ещё с первых сериях его подозревала. Но, возможно, авторы специально сделали такой ход, чтобы мы гадали, кто же преступник. Я, например, думала так: "Ну блин, все ведёт к нему, но это слишком предсказуемо, поэтому, скорее всего, это он, хотя нет, вряд ли это он, а может, она?!". И так по кругу. Так что эта предсказуемость была в какой-то мере неожиданной, поэтому можно простить этот ход. Единственное, что меня разочаровало, так это наличие недосказанностей, дыр в сюжете и лаж.
Например, спойлерЯ до сих пор не поняла мотивы Яширо, почему он убивал детей?! Вроде как в детстве он или его брат утопили хомячков, и только один выжил. И этого выжившего хомячка он оставил себе. А потом он начал искать ещё одного "хомячка", только в виде человека. И, как я поняла, им оказался Сатору, поэтому он не мог его убить? Но даже если я мыслю правильно, все равно какая-та странная причина, чтобы убивать детей. Единственное логическое объяснение его поступкам, которое я смогла найти для себя, - это признать его психически больным человеком, кроме этого я ничего не нашла. Еще не понравилась одна недосказанность - нам не показали, как Сатору впал в кому. То ли его спас Яширо, то ли его нашли и спасли, то ли он сам выбрался, в общем, не понятно. Так же не понятно, почему Сатору не выбрался из машины, не отстегивая ремня? Ведь можно было просто откинуть его или забросить вниз, он же маленький, пролез бы. Ещё расстроил тот факт, что Кайо не осталась с Сатору, но это уже моя маленькая прихоть. Я понимаю, что она не должна была ждать его, как блаженная, да и Сатору её спасал не для этого, но блин...
А лаж я нашла не так уж и много, но все же... Самая запоминающаяся - это момент, когда убийца проткнул мать Сатору в спину ножом, а нож оказался возле живота
А теперь, давайте разберёмся с жанрами. Жанры: сэйнэн, мистика, детектив, триллер, драма,психология.
В принципе, все выше перечисленные жанры хорошо раскрыты, но лично я считаю, что правильнее было бы, если бы создатели больше уделяли раскрытию жанра "детектив", а не "триллер". А то на первый план выходит не поимка преступника и разгадка разных детективных задач, а спасение детей, из-за чего невольно говоришь: "Да когда он будет преступника вычислять?!" Конечно, то, что детей надо защитить от убийств, - это правильно, но этому слишком много времени уделено.(ИМХО)

ПЕРСОНАЖИ
Они очень хорошо раскрыты за 12 серий, что меня сильно удивило. Ведь немногим удаётся это сделать. Ещё я очень за них переживала и буквально "молилась", чтобы все закончилось хорошо. Я буквально погружалась в самих героев и чувствовала то, что чувствовали они, и из-за этого испытываешь такое странное чувство, что даже описать не могу, просто шли мурашки и все тут! Ну, а теперь пройдёмся по главным героям, потому что на второстепенных времени не хватит.

Начнём с того, что гг не ОЯШ!. Не ОЯШ, вы слышали?! Это 29 летний парень, который уже работает! О Боже, как же мало аниме без ОЯШа, наконец-то! А зовут его Фудзинума Сатору. Как я и говорила выше, он имеет способность к "возрождению". Сам по себе Сатору очень интересная личность, он сильно меняется на протяжении всего аниме, и это добавляет зрителю ещё большую симпатию к этому персонажу. Например, в начале он был занудой и практически не радовался жизни, и это понятно, ведь в прошлом произошли не очень хорошие события. Потом он меняется, становится более живым и доброжелательным, перестаёт быть той куклой, которая улыбается и старается со всеми сдружиться, чтобы всем нравиться. Позже, он меняется до неузнаваемости, от того занудного, вечно грустного мангаки и след простыл. Он уже не думает о себе или о выгоде для себя, а стремится помогать людям, делать их счастливыми и, даже если ему это вредит, он продолжает идти вперёд. Сатору мне очень полюбился, я, как и его друзья, вижу в нем героя! И создателям удалось за такое короткое время так его раскрыть, браво, что сказать
0
Wassai
#3Wassai
Аниме просмотрено мною вчера (безотрывно до самого конца). Что могу сказать? Оно действительно цепляет.Но в первых сериях персонажи мне не нравятся вообще:

1)Сатору - кукла без каких-либо чувств и эмоций. Он перемещается во времени. Причина таких «прыжков» вообще не раскрыта. Есть ли другие путешественники во времени? Как это происходит? От чего зависит? Но мы имеем то, что имеем. Сверспособностью в полной мере это не назвать.
Итак, окей, он предотвращает трагедии, но при этом (у меня сложилось такое ощущение) находится в депрессии. Только смерть матери способна вытянуть из него хоть какие-то чувства. Мда.

2)Сатико (мать Сатору). Очень холодно обращается с сыном, и это взаимно. Они практически не общаются, но если бы только в этом было дело! Ощущение, что они недолюбливают друг друга. Так вообще быть не должно. То есть когда Сатору был ребенком, все было иначе. Так почему же?..

3)Менеджер Сатору вообще остался загадкой. Почему он так поступил? Ради собственной выгоды, скорее всего. Хотя этот аспект тоже практически не раскрыт.

Далее будет анализ характеров и событий, которое для тех, кто не смотрел, будет спойлерным, поэтому советую прочитать после просмотра аниме.

0
myaruko
#4myaruko
Сюжет

Отличная подача сюжета. На самом деле, аниме про путешествия во времени и исправления своих собственных ошибок во время этого путешествия предостаточно, но здесь привнесли что-то новое, а также хорошо подали клише, в результате чего получился очень и очень хороший уровень.
С самого начала сюжет идет по одной и той же тропинке, но со временем меняются причины главного героя. У него есть одна-единственная изначальная цель, но с последующими событиями он понимает, что хочет достичь этой цели, только вот уже не только для чего-то личного, а для всех. Во время движения сюжета по его разным путям, главный герой начинает уделять большее внимание чему-либо, в том числе и своим друзьям, а также людям, с которыми бы он хотел подружиться и которых бы он хотел спасти. Жизнь Сатору, построенная не совсем так, как ему бы хотелось, строится заново. Он исправляет ошибки прошлого и решается делать то, чего не смог сделать раньше. Кроме того, он перестает надеяться только на себя — Сатору полагается и на помощь друзей, в результате чего между ними строятся хорошие дружеские отношения.
Нить сюжета не теряется во время просмотра. Кроме этого, сюжет не стоит на месте. Маленькими шажками, но, все же, главный герой продвигается и идет дальше. По мере раскрытия сюжетных линий, складывается мозаика и перед зрителям предстает уже полная картинка.
Что касается конца, то я бы сказала, что это — один из лучших и действительно «законченных концов». Концовка, в принципе, полу-открытая. Уже есть какие-то завершенные линии сюжета, касающиеся самих персонажей, но то, что касается основного пейринга и их сюжетной линии — концовка предоставляется более-менее на собственные размышления.

Персонажи

Персонажи раскрыты полностью, да не полностью. Были показаны мотивы многих персонажей. Конечно же, без личных мотивов и каких-то собственных преследуемых целей было бы как минимум странно ввязываться во все это. У каждого персонажа есть какая-то определенная цель, пусть это и всего лишь маленькая, казалось бы незначительная цель вроде «помочь другу», но персонажи продолжают держаться за нее. Были и персонажи, чьи мотивы раскрыты не были. К сожалению, у этих персонажей были какие-то мотивы и они сделали ради них предостаточно, но, однако, зрителя в эти мотивы решили не посвящать. У некоторых цели были блеклые и незаметные, а многих персонажей попросту и не показали толком, чтобы задуматься над этим и подумать, а действительно ли этот персонаж связан с эпицентром событий, или же он здесь дан для трактовки каких-то фактов и зацепок?
Были и причины поступков. Те же самые мотивы, но проявляемые в более незначительной форме. Скажем так, решения, которые практически ни на что масштабно не влияли, но, все же, это были полноценные решения. В этих решениях можно заметить некоторые личностные качества персонажей, То, как, какие и почему они принимают решения, можно бегло оценить и самого персонажа, поняв кое-что. Данный тайтл и располагает к тому, что что-то может быть сказано не прямым текстом, а дано в таких вот намеках.
Показаны прошлое и настоящее. Многие персонажи раскрыты именно с этой точки зрения. Пусть и было конкретно два персонажа, которым уделили в последних сериях достаточно времени, чтобы раскрыть их личность из настоящего и сопоставить ее с той личностью, которая была в прошлом, но, в то же время, некоторыми обрывками можно уловить, что же стало с остальными. Конечно, эти обрывки — не есть хорошо, но они не затрудняют понимание сюжета и персонажей.
Кроме того, показаны взаимоотношения с остальными персонажами. Здесь попросту не существует кого-то, кто не взаимодействует с остальными. По сюжету рано или поздно кто-то из них пересечется, раскроются их отношения. Впрочем, взаимоотношения между персонажами переданы живо и хорошо. Равно как и показано, как отношения из прошлого могут перекочевать в отношения из настоящего, как они изменятся и изменятся ли вообще. Основное место во взаимоотношениях занимает дружба.
Хорошо раскрыты и жанры. Хоть и детективная составляющая слегка прихрамывает, так как большинство вещей довольно-таки очевидные, но она здесь выполнена на уровне выше среднего.

Графика

Есть ли в этой графике что-нибудь особенное? Не скажу, что она так и цепляет, но в то же время действительно привлекает. Ее можно назвать теплой, она неплохо подходит к тайтлу и, в принципе, имеет место быть. Однако, не более того.
Графика персонажей явно на уровень выше, чем графика задних планов. Задние планы немного плоские и скучные, хотя, конечно, они весьма неплохие и без подробного вглядывания в задний план для оценки графики — весьма и весьма неплохие. В некоторых моментах графика задних планов была получше, в некоторых похуже. Иногда мрачная, иногда красочная. В целом, графика задних планов умело подстраивается под общую атмосферу и особо не выделяется.
Что касается графики самих персонажей, она хорошая. В меру красочная. Мимика персонажей передана на высоком, достойном уровне. Кроме того, одежда не навороченная и хорошо подходит к различным ситуациям.
Хорошая анимация и спецэффекты.

Звуковой ряд

Одна из самых хороших составляющих. Впрочем, мне редко нравится как опенинг, так и эндинг, но здесь они были гораздо лучше, чем во многих тайтлах. Если честно, я ожидала чего-то менее колоритного, да и вообще, чего-то более-менее среднего, но звуковое сопровождение превзошло мои ожидания.
Больше всего понравился эндинг. Не то, что касается графики, а именно звуковой ряд. Опенинг понравился меньше.
Звуковое сопровождение во время самого аниме на высшем уровне. Оно помогает лучше воспринимать происходящее на экране. Кроме того, многие композиции инструментальные, что не может не радовать.

Итого

Возможно, я слишком переоцениваю, но, все же, это моя субъективная оценка и я ориентируюсь только на собственное мнение, как и все остальные, пишущие отзыв и оценивающие данное аниме.
Без сомнений, тайтл «Город, в котором меня нет» зацепил меня с первой серии. Давненько меня так что-то не захватывало, кроме того, я действительно ждала релиза новой серии каждую неделю. Обычно я забрасываю онгоинги на половине и жду, когда выпустят последнюю серию, после чего через какое-то время начинаю досматривать.
Для меня это аниме заслуженно занимает первое место среди зимнего сезона 2016 года.
10.
Но, можно сказать, что я ставлю десятку под первым впечатлением.
0
Bird
#5Bird
ЭПИК ВИН. В избранное, однозначно (я решиласьО/)
Ну-с, история мне понравилась, опенинг отличный, эндинг тоже, короче, чем в очередной раз восхваливать понравившийся тайтл, я лучше так поступлю. Я тут пробежалась по отзывам, и выцепила несколько вопросов, часто повторяющихся. Попробую ответить на них. (Заметки: читала короткие отзывы, длинные - нет, так что если там уже объяснялось - не бить )Откуда у парня эта способность?А так ли это важно? Нет, конечно, в сюжетной линии она играет важную роль, но важно ли, откуда она появилась? Так и здесь. Автор не стал акцентировать на этом внимание, не заострял, чтобы не портить тайтл. И правильно сделал, я так думаю. Знаете, объяснение типа: "На мне ставили опыты", "У нас эта способность в роду" и так далее, мне бы вообще подпортило впечатление. Вам не стоит об этом задумываться вообще. Считайте так: У человека появился дар. И никто никогда и не узнает, откуда он появился. Мне непонятны мотивы убийцыВот Вам моя версия:
Объяснение, много текста, раскрыто имя преступникаВот вам мой вариант. На гениальность не претендую, но мало ли, может, кому-то что-то станет понятно.
Итак, история паутинка. Краткий рассказ: Шел будда, увидел он в озере преисподнюю, и заметил в преисподней грешника. У этого грешника в жизни было одно доброе дело: Он не стал убивать животное, хотя мог и хотел. За это единственное доброе дело будда решил спасти грешника. Он протянул ему, так скажем, «нить помощи», за которую грешник ухватился и стал быстро карабкаться, чтобы остальные грешники не заметили и не полезли за ним. Прошел он полпути и вдруг заметил, что другие грешники все же заметили нить, и стали на нее карабкаться. Испугавшись, что нить порвется, грешник стал орать «Нить моя!» скидывать всех и так далее. И тут нить оборвалась. Мое мнение: оборвалась она именно из-за жестокости и эгоистичности грешника, что стал сбрасывать других с нити. Этот его грубый поступок полностью погубил доброе дело, что он сделал раньше. Будда решил не спасать его.
Теперь Яширо, известный нам как главный антагонист. Яширо здесь изображается за место грешника в преисподней. Помните, он рассказывал, что сохранил жизнь хомячку, который смог выжить? Он сохранил ему жизнь, дал ему имя, стал заботиться о нем. В общем, среди всех его грехов именно это и было добрым делом, благодаря которому ему спустилась нить. Но что он вдруг начал видеть? Что эта нить начинает прикрепляться и к другим людям. И именно этих людей, над которыми он видел нить, он начал убивать. Совсем как грешник, который сталкивал других со своей нити. Эта причина, по которой он стал убивать других.
Теперь еще одно завершающее. Можно провести еще один аналог. Сцена на крыше. Для Ясиро, Сатору (наш главный герой) – это тот самый хомячок, которого он спас и стал заботится о нем (Ясиро даже сам так говорил, в 11 серии, до начал опенинга, посмотрите). Подумаем сами: пятнадцать лет назад, когда Сатору впал в кому, Ясиро не стал убивать его, хотя мог. Таким образом он «спас» его, как и того хомячка. И даже стал заботится (как мы видим – сидел рядом с ним, брил его и так далее). И вот последнее - на крыше, когда он держал Сатору за коляску, Ясиро отпускает его – фактически, убивает его. Он добавляет себе еще один грех. Вспомним момент, когда Ясиро оборачивается и в отражении воды (еще один интересный нюанс. В рассказе «Паутинка» будда тоже видит грешника из преисподней в отражении воды) видит, как его нить обрывается. Совсем как у грешника, который сталкивая других, сам лишил себя шанса выжить. Так и он, отпустив Сатору, оборвал свою нить.
Почему Ясиро рассмеялся после того, как нить оборвалась? Есть предположение, что он почувствовал облегчение, когда не увидел той самой нити над ним самим. Как бы избавление от тяжести. Он словно всю жизнь играл за того грешника – губил всех, у кого видел нить, совсем как тот грешник из рассказа. Он играл и не мог отступиться. И когда нить пропала – он почувствовал облегчение от того, что ему больше не придеться никого губить.

Вот, в принципе и все, что я хотела сказать про преступника. Зря вы вообще говорите, что его не раскрыли. Насчет привязанности...Ну-с. и здесь немного спойлера. Как всегда, раскрыто имя преступника + чуть-чуть текстаТе, кто видят в этом яойный подтекст. Сестры мои, я его тоже рада видеть, но все же...
Для Сатору Ясиро был отцом. Пусть и на мгновение, но все же был. Думаю, так и для Ясиро, Сатору - был не просто хомячком, которого он спас, а еще и сыном. Нет, это более флаффный вариант, идем дальше.
Во втором моем варианте для Ясиро Сатору - нить, шанс выбраться из преисподней, спасение. Вот и все дела. Думаю, все понятно, для кого какой вариант - выбирайте.Какого черта она выбрала другого!??!?!Facepalm, корочеШипперы, я все понимаю, вам хочется романтики, вам подавай пейринг. Насмотритесь на него когда они в детстве, в будущем этого не будет.
Вы серьезно? Она его пятнадцать лет должна ждать? По сути она даже не знает, что он ее от смерти спас. Просто считает, что избавил ее от матери. Поблагодарила его и дело с концом.
Как таковой любви там не было и не будет - как таковое схождение одинаковых душ, постоянный ор глупых детишек про "какие же вы все-таки смелые", да и простая симпатия. Наслаждайтесь. Если так приспичит, можете пофапать на пейринг Сатору/Айри. Там как бы даже в конце намек есть.ГГ побежал спасать девчонку, о которой, по сути, забыл и жил дальше спокойно, и она ему вообще никтоОн скорбел по ее смерти. Он винил во всем себя. Он пытался забыть, но дыра пустующая дыра в его сердце мешала ему. И он продолжал бы существовать в таком состоянии, если бы не слова учителя: "Заполнение пустоты в вашем сердце - и есть жизнь". Таким образом Сатору решил именно "жить", а не "существовать". Думаете, очевидно? Он тогда был ребенком, а не 29-летним мужчиной в теле малыша. Тогда он и мыслил по-детски, и многого не понимал, так что ничего не удивительно. (Кенья и другие индивидуумы - исключение)

Может, есть и другие вопросы, которые я и не заметила, но на остальные предпочла не отвечать. Ибо совсем бредово.

В итоге - ставлю ему 10 из 10, мне все понравилось, опенинг переслушиваю, тайтл пересматриваю, короче, я тут как в масле.
0

Главное отличие аниме от обычных мультфильмов заключается в том, что предназначен этот жанр в основном для просмотра взрослыми и подростками. Смотреть аниме любят в странах Азии, Европы, Америки и других континентов. Одна из особенностей аниме заключается в характерной манере отрисовки персонажей и фонов.

Свяжитесь с нами