Буря Потерь: гибель человечества / Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster

Буря Потерь: гибель человечества / Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster
+16
Смотреть онлайн
Сюжет аниме:
Действия аниме разворачиваются в нашем времени. Главный герой - Махиро Фува был обычным старшеклассником. Он имел прекрасную сестренку Айку и отличного друга Ёсино Такигава, с которым он очень любил прогуливаться после школы и натыкаться на хулиганов, с которыми они как правило бились до последнего. Но всему хорошему приходит конец и Махиро постигло горе. Однажды, когда Айка осталась в доме одна, туда забрался бандит и безжалостно убил бедную девочку. Полиция не смогла найти преступника и Махиро ослепленный ненавистью решил уйти из дома и сам найти убийцу. Есино так же сильно пострадал. Махиро не знал, но он встречался с Айкой, уже довольно давно. Можно сказать что они любили друг друга, но судьба обошлась с ними очень жестоко.

А в другом, скрытном от простых людей обществе происходили свои беспорядки. Это было общество магов, которое тайно от людей жило уже много веков. Самая сильная волшебница Хакадзэ Кусарибэ была предана своим помощником Самоном и заточена на необитаемом острове. Сделал он это для того, чтобы воплотить в жизнь свой коварный план, а именно возродить Древо Запретного Сада и уничтожить с его помощью простых людей. Кусарибэ не могла этого допустить и поэтому она воспользовалась остатками своих сил и нашла себе верного рыцаря-мстителя, которого обучила магическому искусству и заключила сделку. Этим человеком оказался Махиро и за информацию об убийце своей сестры он согласился помогать ей сражатся с Самоном. Случайным образом и Есино был впутан в эту катастрофу и теперь на нашей троицы лежит судьба всей цивилизации!
  • Год: 2012
  • Серий: 24 эп., по 25 мин
  • Дата выхода: c 5 октября 2012 по 29 марта 2013
  • Трансляция: пятница в 02:00 на MBS
  • Режиссер: Андо Масахиро
  • Автор оригинала: Сиродайра Кё
  • Озвучивание: [AniDUB] Inspector_Gadjet, Nika Lenina | [AniLibria] Zendos, Eladiel, Enilou | [AniFilm] DemonOFmooN, MezIdA, E-Rotic
  • Субтитры: FooBoo
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Смотреть аниме Буря Потерь: гибель человечества / Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster онлайн в хорошем качестве

AniDUB
AniLibria
MiraiDUB
AniLibria Old
AniFilm
[BD] AniFilm
Субтитры
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
23 серия
24 серия
Не работает видео?
Смотреть аниме Буря Потерь: гибель человечества / Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster онлайн на русском языке вы можете на данной странице совершенно бесплатно. Для этого выберите понравившуюся озвучку, и наслаждайтесь просмотром всех серий любимого аниме в хорошем качестве.
ОТЗЫВЫ НА АНИМЕ (4)
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Санчо Панса
#1Санчо Панса
Помнится, когда этот тайтл только вышел, я заметил его и решил пройти мимо, так как закрались в мою душу некоторые сомнения на его счет. Но по определенным причинам спустя некоторое время я вот снова на него наткнулся, увидел высокие оценки и решил, а че бы и не попробовать. Только вот подозрения те возникли у меня не зря, как оказалось.
Много расписывать не хочется, потому что не стоит оно того, так что кратенько свою позицию изложу. Надеюсь, получится.
Основной раздражающий момент - это то, что татйл всеми силами пытается сказать своему зрителю, что он типа серьезный. Очень серьезный. Цитатками Шекспира, угрозой апокалипсиса (у, как страшно-то), рипнутыми статистами и многим другим. Но нет, не удалось, вообще не удалось. Происходящее выглядит унылым фарсом и кишит противоречиями. То ояшам плевать на дохлых статистов, то они им зонтики с напитками таскают. То оживить кого-то можно, то нельзя. То блондинистый чувак весь из себя такой страдающий мститель, то вдруг ему потом в конце глубоко плевать на свою "сестру". Вообще можно долго перечислять, но лень это ворошить, суть ясна, я думаю.
Кстати, о персонажах. Главных героев у нас 4 штуки - 2 ояша и 2 телочки. Они любят пафосно поболтать о жизни и поцитировать Шекспира к месту или нет. Это выглядит так себе, но в целом тут можно не придираться, потому что одна из них - Айка - просто поехавшая на его книгах, а остальные это делают только с ее легкой руки. Персонаж, кстати, вообще забавный сам-то по себе, напоминает многих философов пубертатного возраста: они тоже все из себя высокомерные, саркастичные и до чертиков умные, а на деле просто пару книжек прочитали (а героиня действительно обходится чтением только Шекспира и сама об этом говорит, что как бы указывает на ее ограниченность-то по сути). Остальные три главных героя не представляют из себя вообще ничего: скучный ояш-бревно, пафосный ояш-гопник и эмоциональная магичка, которую как-то вообще сложно охарактеризовать, потому что нет у нее никаких особенностей. Со второстепенными персонажами все еще хуже. Во-первых, их немного, а во-вторых, о них вообще нечего сказать. Ну есть они и есть, все. Хотя двум из них хочется сказать спасибо. Во-первых, красноволосому чуваку. Во время серьезных моментов и диалогов он пару раз вел себя так неадекватно и уморительно, ведя эти панические монологи в своем воображении и постукивая палкой-копалкой (ну, мечом), что я действительно смеялся в голос. Не должен был, правда, по сценарию, но не сдержался. А во-вторых, черноволосой дамочке, которая своим появлением в первой же серии с оружием и в короткой латексной юбочке дала мне сразу понять, что же из себя этот тайтл представляет и не пытать ложных надежд и иллюзий.
Стоит еще сказать о сюжете, конечно, но говорить о нем не хочется, потому что он просто бредовый. К концу вообще творилась полнейшая муть, и желания как-то в это вникать уже не было. Сюжетные повороты, которые должны были удивлять вроде как, со своей задачей не справились. Диалоги неинтересные, все из сказанного в них не ново, а подано это скучно. Суть древ, на которых вся эта каша заварилась, как-то и не осталась мне ясна. Ну, кто-то их вроде как на Землю притащил, но кто именно-то, когда? И зачем нужно было второе ДРЕВО, если уничтожить человечество могло первое, а второе только мешало ЗЛОБНОМУ ПЛАНУ? Ходили-ходили вокруг этого, но так и не пояснили. Хотя, может, я не услышал, потому что к концу уже не вникал вообще ни во что и смотрел краем глаза. Но тогда это вина самого тайтла, который не смог зрителя заинтересовать. Сюжетная линия с любовным треугольником и взаимоотношениями внутри него тоже в итоге ни во что интересное не вылилась.
По поводу косяков авторы явно не парились. Был момент, например, когда один персонаж другому задает вопрос, почему все живые существа металлизируются, а бабочки - нет, но ответа никто никому не сообщил, и к этому больше никогда не возвращались. Зрителю как бы говорят, что, мол, да, мы тоже видим все эти косяки, но нам че-то все равно. От начала и до конца было много ненужных моментов. Ну, взять предпоследнюю серию, например, в конце которой бревенчатого ояша подстрелили. Зачем этот момент был нужен в итоге, я не понимаю. Видимо, чтобы нагнать интригу. Ну, знаете, как в бразильских мыльных операх. Но стоило ли, если дальше все равно конец? Люди, если уж просмотрели 23 серии ЭТОГО, скорее всего все-таки решат глянуть, чем этот цирк кончится. Или создатели были настолько не уверены в своем детище?
С визуальной частью все тоже так себе. Все эти магические круги, блестки, тентакли и внезапно элементы векторной графики... Смотрелось скучно и некрасиво. Сражения, которых, слава богам, было мало, выглядели неинтересно. Хотя битву с непонятными ананасами и древесными тентаклями в финальной серии я оценил, это смотрелось шикарно и смешно. Только вот смеяться я вроде как опять не должен был на том моменте. О, кстати, авторы в шутки-то тоже пытались пару раз, но это было не в тему и не смешно.
Единственное, что меня не раздражало, - это музыкальное сопровождение. Оно было, в принципе, приятным. Но не слишком разнообразным, видимо, потому что сложилось впечатление, что на повторе крутили всего пару-тройку мелодий. Ну и песенки с заставок мне тоже не понравились, но это уже субъективно совсем.

Таким образом, не вижу ничего инетересного в данном произведении. Что самое раздражающее, оно пытается быть тем, чем не является. По сути же это обычный проходной тайтл про спасение отважными школьниками мира. Таких очень много, и среди них конкретно этот не выделяется ничем. Он затянут, неинтересен, нелогичен, в нем нет какой-то динамики, в нем нет приключений, в нем нет интересных и стоящих персонажей. И посыла в нем тоже никакого нет. Ну, в конце ояш-гопник задвинул пару слов о том, что жить надо не по чужому сценарию, а своими делами и умом, но это, блин, старо как мир.
Советовать это могу только двум категориям людей. Во-первых, девочкам-яойщицам, потому что они оценят что угодно, если там есть два геевато выглядящих школьника мужского пола. Во-вторых, людям, которым нравятся тайтлы с подобным градусом пафосного и нелогичного бреда. Так что, друг, если тебе нравится, скажем там, guilty crown или mirai nikki, то zetsuen no tempest - это твой выбор. Если же нет, то те же упоминаемые миллион раз в сабже "Буря" и "Гамлет" Шекспира будут интереснее. Да и мало ли какая там у тебя может найтись альтернатива.

3/10, потому что было это действительно очень плохо и нелепо, хотя местами по этой же причине даже и смешно, что стало для меня своеобразным плюсом.
0
haganey
#2haganey
Должна сказать, что долго не могла решиться посмотреть это аниме, так как отзывы мне ни черта не помогли с выбором (в основном субъективное мнение или явная лесть. Ну не верю я в то, что аниме идеально! Тем более новое аниме, вышедшее недавно). Поэтому посмотрела на свой страх и риск.
Должна сказать, что не являюсь большой фанаткой Шекспира и его шедевров, так как он любил высасывать буквально из неоткуда драму, трагедию, ужас, плач, ангст и прочие синонимы депрессивного состояния. Поэтому сразу предупреждаю желающих глянуть: не смотрите, если не любите из пальца высосаные драмы! Тем не менее цитаты его произведений очень сюда подошли. Айка выглядела эдаким начитаным "небыдлом" на фоне других персонажей, немного далеких от мира книг и мечтаний. Думаю, в этом и вся задумка)
Музыка очень гармонично вписывается в атмосферу пьесы-трагедии, но действительно немного начинает надоедать. Один трек, который вечно повторяется... Хотя опенинг очень приятно удивил! Я обычно в первую очередь обращаю внимание на опенинг, ведь это возможность увидить и заценить персонажей и фантазию творцов аниме) Если аниме шедевр, то у него не может быть унылый опенинг. Первый эндинг Zetsuen no Tempest тоже нечто.
Не могда не отметить рисовку и дизайн персонажей, которые меня очень впечатлили. Всё выглядит очень красиво и эстетично. Как говорится, и глазу приятно и сердцу тепло. Эти и ещё некоторые другие факторы зацепили меня и держали в напряжении целых 15 серий. Я буквально не могла оторваться от монитора)

Но должна сказать, что это аниме не оправдывает тех похвал, которые я прочитала чуть ниже. Сейчас объясню.

До 15 серии сюжет шел плавно и стремительно, знакомя зрителя с персонажами, расставляя их роли по местам. Но потом внезапно начинается мозговой шторм, совершенно внезапно. Эта серия разделяет сериал, являясь филлером, который "напоминает" зрителю о происшедшем в предыдущих сериях. Здесь и начинаются непонятные повороты. Герои как будто потеряли свои роли после того, как Махиро просыпается зритель вместе с ним узнаёт факты, из-за которых потом путается весь сериал. Откуда ветви дерева? Оно плохое или нет? Какое из деревьев хорошее, а какое нет? Или это всё одно дерево? Anyway. Махиро просыпается у Самона. ПОЧЕМУ? почему он не с Ёшино и принцессой? Почему те не хотят его вернуть? Что они вообще делали всю эту неделю?? Какого чёрта здесь происходит вообще? В общих чертах все пресонажи и дальше придерживаются своих ролей, кроме Ёшино, который до одного определённого момента выглядит очень искуственным. Фройляйн Ямамото просто штамп. Девушка-воин с большой грудью для "немного эччи, чтобы всем понравилось". А Джуничиро персонаж с очень большим потенциалом к оригинальности, но недоработаный. Опять же, кто он? Откуда? Какие у него мотивы и желания? Раз он опознал принцессу по черепу и она ему доверилась, они очень близки. Да, они росли вместе. Но.. где флешбэки? Как зрителю его полюбить, если он только мельком в сериале есть, но зато куча ненужных, ничего не говорящих флэшбеков с Айкой прямо-таки глаз режут. Сюжет зацикливается на Айке и всё тут. Внезапно появляются все персонажи, с которыми мы познакомились и безо всяких объяснений делятся на 2 группы. А так же появляется ИЗ НЕОТКУДА персонаж, от которого зависит судьба всех! Серьёзно. Этого парня нашли на вокзале, когда он пытался доехать до горы Фудзи и спрашивал как туда попасть. Ни его история, ни его характер не раскрыты ВООБЩЕ. Мы не знаем ни его девушку, ни его мотивы. Почему он просто не свалил и не послал всех. Он самый сильный персонаж. Никто не стал бы ради чужих интересов давать себя избивать и унижать. Не верю!
Я уже молчу о внезапной перемене характера принцессы и Ёшино, который просто ослеп и отупел, потеряв свой "дедуктивный дар". Вот такие вот дела. Так что не рассказывайте тут про идеально продуманых персонажей. Не верю и всё.
К сюжету придирок нету. Это Шекспир. Почитайте, тот же эффект будет в конце. Или закричите "шедевр!" или жаловаться всем вокруг будете. Разве что немного не правдоподобно, что после горы железных трупов новости и сами люди сумели сохранить происшествие в тайне, да и сами главные герои просто наплевали на свои семьи, даже не попытавшись им дозвониться и узнать живы/здоровы ли, а сразу помчались за Айку мстить., но это не у Шекспира, а у создателей аниме на совести.
Вот такие вот дела. Я поставила этой апокалиптической драме 8/10. Я очень придирчива к тому, что смотрю и всегда ищу правдоподобность. Но это аниме покорило меня своими образами. Брат, боготворивший сестру, любовник, мёртвая девушка, покрытая тайной и принцесса-ведьма в бочке. Очень красиво придумано и подано. И что бы не говорили, конец самый логичный из всех возможных.

Обязательно посмотрите, если вы романтик и любите истории про любовь и месть. А ещё очень рекомендую фанатам аниме K. Я всё время его вспоминала. И фоны завораживающие и экшен)

@Melkor, твой коментарий противоречит самому себе. Рисовка хорошая, но плохой графон? Как? И к тому же, какой графон?
0
salate
#3salate
Итак, добрался я до 21 эпизода. То есть до самого онгоинга, и что я могу сказать...
Ну, ребят, тут все как всегда у Костей. Не скажу, что 1 в 1, но слишком схоже развитие событий как в других их работах.
Так, сразу скажу, что первый опенинг мне очень понравился музычкой, прям хороший был, не перематывал, почитывал ФЗ О рекламе, и слушал опенинг. Но второй как-то не очень ;D Ну да ладно.

Вторая часть не стала хуже (а то, что-то тут частенько говорят про то, что вторая часть сериала значительно хуже), как мне показалось, да, может там стало меньше экшна, и народ начал творить чудеса базара на улицах и слайсить, но это меня лишь только порадовало. Как всегда после ярого конфликта было затишье, а этом затишье люди пытались понять свои чувства, а после народ разбежался кто куда. Ну прям.. Прям Ксамд, Раксефон, Эврика, и Марс Дейбрик. (и там и тут были конфликт, решение, затишье, опять конфликт, и опять решение)
Все приходят к какому-то выводу, иногда шутят, чтобы повеселить зрителей (на самом деле, я посмеялсо в некоторых моментах, от милых разговоров Хаказе с собой, до диалогов Самона со всеми подряд, особенно когда они решали, кто девушка Йошино, поржал таки, еще шутка про парик была внезапной, лол)) В общем - Хаказе сама прелесть. Дружба интересная штука, таки. Очень радует, что Кости всегда берутся за то, что показывает нам силу дружбы, рассказывают нам диалоги о вечной верности, (ибо я очень зануден, и верю в единственную любовь и все дела.) и чудеса подорожника
Развитие событий у двух парней - таки предсказуемое, но достойное уважения (в скобках: дРуЖбА ЙоУ и ЗдРаВыЙ СмЫсЛ) Хаказе, опять же повторюсь, - милая и забавная жрица. Молодцом. Просто молодцом. (ибо не хочу спойлерить причины ее поведения, причины ее изменения, и все остальное.)
Порадовали две бабульки в деревне, реально насмешили.) Там что-то горит, какие-то проблемы, а они стоят и отшучивают, вот за это им плюс.
А еще, я забыл, что хотел сказать...
Ах вот! Постоянные цитаты из "Гамлета" и "Бури" - вызывают интерес, и то как грамотно это делала Айка.. ну просто: "РЕБЯТА Я АПЛОДИРУЮ СТОЯ!" ибо "МОГЁТЕ, КОГДА ХОТИТЕ" но это ладно, просто плюсуем.)

Сериал хорош, не знаю, чем там все закончится, "Гамлетом" или "Бурей" но будем ждать.
Спасибо за множество отзывов ребята, из-за вас я посмотрел совершенно неплохое аниме ;D Конец которого, я буду ждать с нетерпением.)

И да, со стороны романтоты - хорошо, мне нравится,надеюсь не кончится трагедией, вы же знаете меня, я ж люблю хэппи энды... меня не разочаровало(с) ;D

(и всем, кому не нравились разговоры и рассуждения, а кто-то вообще дропал на этом фоне аниме - хз, мне доставило, хоть и местами поражала наивность бедного Самона и его детская паника, тем не менее.. ТАМ ЖЕ МИЛАХА ХАКАЗЕ!! йоу йоу камон!

Опять же скажу "Ох как мне нравится стиль Костей!"

Ну, в следующий раз отпишу через месяц.) там будет видна общая картина, и занавес %)
0
Autumn
#4Autumn
Все-таки один из лучших тайтлов сезона.
Ограниченный круг главных героев позволил раскрыть каждого, хотя большая часть персонажей все время занимала положенный им второй план. Главные герои прописаны весьма четко. Что порадовало, их не кидает из стороны в сторону, даже импульсивный Махиро всего лишь импульсивен. Но действует он все равно согласно с логикой, хотя на первый взгляд она может показаться простой одержимостью. Контролирующий себя Ёшино - его полная противоположность, он умело пользуется своими рассудительностью и хитростью, чтобы тормозить диковатого друга.
Девушки - тоже отдельный разговор. Айка действительно была не от мира сего, но что поделать: она прекрасно осознавала, что цель ее жизни - служить Древу Исхода, а отношения с Ёшино и Махиро - лишь краткосрочный бонус. Она чувствовала себя лишней в "нормальной" реальности, а потому решила подчинить ее сторонним правилам - декорациям шекспировских пьес. Это было отличным выходом, поскольку вплело простых парней в ее непростую историю.
Хаказэ при всей своей магической силе оказалась обычной девчонкой. Иногда самоуверенной, иногда сомневающейся, влюбчивой, открытой, великодушной, временами глуповатой. Но несмотря на это, у нее есть четкие моральные установки и верность слову.
Что касается сюжета, то он, можно сказать, средненький. Использование шекспировских текстов было отличным ходом, который использовался как для создания образов, так и как основа фабулы. Интрига со смертью Айки была откровенно слабоватой. Повествование шло неравномерно. Некоторые действия были затянуты, некоторые недосказаны. Однако вменявшаяся зачастую в вину "диалогичность" (или попросту "пустая болтовня") на нервы абсолютно не действовала. Даже наоборот, здесь все было весьма к месту. Отличное решение - показывать мысли всех участников разговора, т.е. мы видели как воспринимали ситуацию даже те же второстепенные персонажи. Экшена здесь мало, почти нет, но он и не нужен, поскольку сражение ведется на уровне идей и планирования. Явный минус в том, что, несмотря на постоянное обсуждение Древ, по факту о них не стало известно ничего нового до пары деталей из уст Айки. Редкий юмор, хоть и был странным, и часто как будто не к месту, но оставил нормальное впечатление. В общем, сюжет хоть и не оригинален, но не бросается в глаза типичными для сенена превозмоганием и громкими заявлениями (хотя и то, и другое присутствует).
ОСТ ненавязчивый, но и не блеклый: добавляет атмосферы, когда надо. Графика - на уровне, по крайней мере явных ляпов нет. Сейю были подобраны идеально, особенно для Махиро и Ёшино. Отдельная приятность лично для меня - бабочки.
А вот с цитатами Шекспира оказалось туго: все были из разных переводов. Но это уже претензия к нашим саберам.
Итого - годнота, но не для всякого.
0

Главное отличие аниме от обычных мультфильмов заключается в том, что предназначен этот жанр в основном для просмотра взрослыми и подростками. Смотреть аниме любят в странах Азии, Европы, Америки и других континентов. Одна из особенностей аниме заключается в характерной манере отрисовки персонажей и фонов.

Свяжитесь с нами