Врата Штейна / Steins;Gate

Врата Штейна / Steins;Gate
+14
Смотреть онлайн
Сюжет аниме:
«Лаборатории проблем времени» - это некое место «шабаша» совсем чокнутых людей и еще пока не окончательно свихнувшихся. Звучит, конечно, не слишком оптимистично, но именно так все и происходит, ведь в главе этой шайки стоит не особо адекватный ученый Ринтаро Окабэ, которому, не смотря на юный 18-ти летний возраст, уже постижимы чудеса науки. Вместе с ним в команде против мирового заговора, хакер Итару Хасид (куда же классным ученым без этого человека), доморощенный гений Курису Макисэ, и добрейшей души человек - Маюри Сиина. Компания подобралась то, что надо, теперь бы еще проблем отыскать, чтобы юным ученым было чем заняться.

Но эти люди не привыкли долго ждать, и если приключения не находятся сами, то они с радостью их придумают. Вот так и получилось, что не ожидая такого эффект от своих «великих» открытий, Ринтаро взял и открыл «врата Штейна». Это вам уже не машины времени строить из микроволновки, происходящее стало вполне серьезным, опасным и интересным. Теперь, подвергнув риску членов своей команды, парень попытается все исправить, если конечно это ему под силу.
  • Год: 2011
  • Серий: 24 эп., по 25 мин
  • Дата выхода: c 6 апреля 2011 по 14 сентября 2011
  • Трансляция: среда в 02:05 на TV Saitama
  • Режиссер: Сато Такуя
  • Автор оригинала: Ханада Дзюкки
  • Озвучивание: [AniMedia] Jam, Eladiel | [AniDUB] Ancord
  • Субтитры: Hyakka Ryoran
  • Жанр: драма, триллер, фантастика
  • Студия: Студия White Fox
  • Альтернативные названия:

    STEINS;GATE

    Врата Штейна: Найти недостающее звено — Деление на ноль
    Steins;Gate: Kyoukaimenjou no Missing Link - Divide By Zero
    Steins Gate: Episode 23 (β), Open the Missing Link

    Врата Штейна: Эгоистичная пориомания
    Steins;Gate: Oukoubakko no Poriomania
    Steins;Gate: Egoistic Poriomania

  • Возрастное ограничение: 14+
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Смотреть аниме Врата Штейна / Steins;Gate онлайн в хорошем качестве

(BD) AniMedia «OK»
(BD) AniMedia «VK»
(BD) AniMedia «SIBNET»
(BD) AniMedia «MYVI»
(BD) AniDUB «SIBNET»
Субтитры
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
23 серия
23(β) серия
24 серия
Спешл
Не работает видео?
Смотреть 1 сезон аниме Врата Штейна / Steins;Gate онлайн на русском языке вы можете на данной странице совершенно бесплатно. Для этого выберите понравившуюся озвучку, и наслаждайтесь просмотром всех серий первого сезона любимого аниме в хорошем качестве.

ОТЗЫВЫ НА АНИМЕ (5)
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Orc Oduvanchi
#1Orc Oduvanchi
Познакомился с этим аниме еще в детском садике. Тогда первую половину включали в тихий час, поэтому я ничего не понял в итоге, просто пускал слюни на Курису и слушал музычку. Потом тихий час отменили, и мы наконец-то смогли насладиться второй половиной. В конце я почувствовал что-то странное… Кажется мое сердце украли, как наверно у всех, кто ставит этому аниме 10 баллов. И вот теперь, чтоб вспомнить, как это было, я достал пачку сигарет и сказал себе, - сделай это! И я сделал. Поэтому сейчас будет мое не предвзятое мнение джентльмена без розовых очков, и оно может отличаться от мнения других джентльменов.
Итак. Что нужно знать потенциальным джентльменам? Всеми любимое аниме начинается с того, что группа инфантилов решила поиграть в ученых. Для этого самый главный из них снял комнату и гордо обозвал ее лабораторией. Звать его Окабе, он сумасшедший “ученый”. Его лучший метод - метод тыка. А техническая база “экспериментов” находится в ближайшем магазине. И вот однажды, прикручивая один электроприбор к другому, эти очумелые ручки собрали машину времени Так началась третья мировая Научная фантастика как она есть.
И это могло бы быть комичным, да только герои тут реально пытаются играть в научпоп и все это сопровождается гаремкой. Поэтому, как в любом подобном аниме, герой чаще всего просто общается со своими девочками-ассистентками, а так же решает их проблемы. М с помощью машины, даже меняет пол на Ж, если это нужно. Что касается сюжета, после завязки и знакомства с персонажами(5 серий) этого сюжета на каждую серию будет мин по 3 и так до второй половины(с 13).
О сюжете - сюжет крайне идиотский. Мы имеем сферического коня в вакууме с типичными попсовыми персонажами и примитивными сюжетными ходами для новоприбывших. Если отбросить все положительные стороны, то ходы можно поделить на три типа: 1)Deus ex machine 2)Тупое говно 3)Для ранимых джентльменов
К примеру в калитке допускают появлениезловещей организации, не задумываясь о адекватности и последствиях такого хода. Ее же сотрудники спокойно вламываются в “лабораторию” к героям и сливают как дауничи. И сливают не один раз, доходит аж до смешного, когда например герой убегает из авто(наверно захватчикам костыли мешали) или же вообще свободно действует в любой ситуации. Не забываем и про то, кому доверили руководить отрядом головорезов. Конечно же поехавшей социопатке. Ну а почему бы и нет? У них и так в головорезах одни калеки, не способные и секунды продержаться против одной безоружной девушки. После всего так и хочется сказать, СЕРН
Теперь к FBспойлерно не все так просто, ибо один бред накладывается на другой. Теперь алогичность достигает пика и наконец-то вызывает улыбку. И так. FB и ко, по показанному, являются главными лица в противостоянии между СЕРН и гаремом гг. Этот тип испытывает страх перед работодателями, можно сказать это все, что о нем известно. Кем является FB на самом деле всем пофиг, пусть будет обычный работяга. Этот работяга, по его словам, собирает вокруг себя самых убогих и показанное ранее не даст соврать. Когда же его просто спрашивают, он сразу себя палит как FB. Далее происходит дичь, где он сначала стреляет в социопатку, а потом исповедуется и уже стреляет в себя. От такой несправедливости глав герой гневно зыкнул, какие СЕРН мрази, и пустил слезинку. Очевидно подстреленную социопатку это тронуло и она(потекла) потянула свои ручки к свету и тоже начала раскаиваться. Кадр переходит к дочери FB, и тут мы понимаем – идиот оставил дите на произвол судьбы. Сама же концовка, где к ним из всех веток возвращается память, как последний гвоздь в крышку гроба. FB приглашает в дом социопатку и теперь она официально ассистентка гг

Другой сюжетный ход – дилеммаспойлерКак только аутистка из группы ГГ dead, внимательному зрителю практически сразу будет понятно, что та дичь в начале, это изменение временной линии, на одной из которых кто-то умирает. В аниме это раскроют ближе к финалу, но буквально через две серии дилемму нарушает deus ex machine. Получается так. Ранее был “пункт назначения”, но конец говорит – все нормально, если нам что-то показалось, то для мироздания это самое главное, остальное неважно.
10 неотвратимостей из 10 возможных!
Ну, а то что загадочный объект торчит в здании на протяжении нескольких недель, и ничего с ним не случилось, до момента, когда это понадобилось по сюжету, это само собой никого не должно волновать.
И так. Если вкратце, сюжет может показаться интересным, но на деле он примитивный. Сплошь глупость и банальщина а именно: 1)Если впихивают организацию, то она для фона, ибо сюжетно можно обойтись без нее - ее линяя на уровне детского сада 2)Внезапно кому-то из них достается необычная роль? И ей оказывается все та же социопатка без сценарной логики 3)FB? Пускает себе пулю в голову при первой же возможности 4)Дилемма? Не нужна 5)Неотвратимость? Можно разлить кетчуп и все норм
Персонажи. Для начала похвалю сейю. Именно на сейю держатся многие персонажи, а вот сами персонажи… Во первых это набор стереотипов, во вторых огромное количество времени их модель поведения стандартна для любой повседневности. Но это отчасти, ибо не все так плохо.
Два главных, они же лучшие в сериале.
Курису – лучшая девочка анимуэвер, но ничего особенного как персонаж, за исключением некоторых деталей А вот тут уже идет ее образ. Она цундере и как обычно бывает – высокомерна, но полностью раскрыться, как цундере, ей мешает застенчивость. Как видно из сериала, даже клоун легко ее ставит в неловкое положение. Является Nerd’ом в области науки, сидит на имиджбордах и стесняется этого(и не только этого). Зависима от чужого мнения, но это скорее всего из-за травмы связанной с отцом. Травма психологическая, что сильно влияет на ее образ(уже в первых сериях демонстрируют). Например, когда клоун повышает голос, ей это не то что не нравится, ее это пугает. Все эти факторы делают ее местами похожей на кудере, да и чардиз такой “кудеристый” Из положительных сторон: по сюжету является мозгом всей группы, изначально не инфантильна, что делает ее умной и хорошей девочкой; не хабалка.
Окабе – мог бы быть хорошим персонажем, но создатели не стали прорабатывать образ. И так, что имеем… Он инфантил, клоун и просто дебил(утрированно до даунизма), но на какие-то средства(надеюсь свои) снимает комнату, заботится о девочке аутисткеего заботу и отношение к ней раскрывают и слава богу они нормальные в последствии, его окунут в суровую реальность и он таки будет серьезным мужикомчто на самом деле говорит о его притворстве(оно связанно с аутисткой) Сам персонаж хоть чем-то занят, а не просто смотрит в потолок меланхоличным взглядом или думает о женской груди 24/7. И конечно же не краснеет при виде каждой пусечки.
Второстепенные.
Аутистка – Нужна тут в роли мебели и для раскрытия гг. Ее единственная собственная функция - возиться с шмотьем весь сериал. Определенно очень интересный персонаж, даже добавить нечего. Ну разве что о сейю, тут 100% попадание.
Шмат сала – вплетен в сюжет, чтоб был. Даунич находится в помещении в кэпке и отпускает пубертатные шутки. А еще мне нрав как создатели развили его линию спойлерФильм ужасов какой-то. Отец лоликонщик из прошлого

Трап Шредингера – все отведенное ему экранное время аутистка будет напяливает на его жеманное тело наряды. Собственно для этого он тут и нужен, в первой половине сериала, а потом… Ну не знаю, может ЛГБТ сообщество увидело в нем какой то скрытый смысл, глубину, но как по мне трап не нужен.
Сузуха – Фем версия Кайла Риза и фокусы примерно такие же в поведении персонажа, тип адаптация между ужасным будущем и мирным настоящим, только сделано тупее Не сказу ничего плохого, но и ничего хорошего.
Социопатка – фигуристая секси-шмекси с большой грудью; мегане; имеет вид побитой котейки; в руках держит телефон и использует его за место вербального общения; не адекватна; самостоятельность вообще под большим вопросом. Если вовремя проявить дружелюбие к ней, то есть все шансы замутить только это ни ее рут, но как и положено гарему, в конце она испытывает теплые чувства к гг Просто лучшая.
Неко – запомнил только из-за слезливой драмы штейны вы серьезно? Давайте тогда у каждого персонажа будут какие либо проблемы с отцом Это конечно все круто, но не дайте ее милым ушкам себя обмануть.
Пару слов о романтике. Обычная классическая романтика, которая органично вписывается в сюжет. Есть развитие отношений между персонажами - от предвзятого до начала тех самых чувств. Не слишком затянуто, нет например той тупизны, когда видно, мол давай, но они этого не делают, а просто возвращаются к началу или же делают вид, что ничего не было. Так же герой не является пассивным ояшем, где вся инициатива полностью на героине. И героиня не пытается быть для героя мебелью(привет кланнаду).
Итог. У сериала хоть и примитивный, но цельный сюжет. Нет миллион серий, продолжений тв, просто 24 серии и готово. В этом его сила среди кучи незавершенных или полностью слитых аним. Другая положительная сторона это отличная музыка, режиссура, хорошая работа сейю, атмосфера во второй половине и прочее по мелочи. В целом неплохо смотрится как история о герое, который пытается спасти двух дорогих для себя людей.
0
AnimeGaveMeCancer
#2AnimeGaveMeCancer
Смешанные у меня ощущения по поводу калитки. Оригинальную ВН в глаза не видел, но слышал что там объяснены многие сюжетные провалы которые есть в аниме, и я засчитаю это как провал авторов аниме адаптации, ведь это все таки оригинальное произведение которое должно оцениваться в отрыве от новеллы, и я буду оценивать ее, но иногда буду опираться на мои ограниченные знания из новеллы что бы
Начну с того что мне понравилось:
Вся визуальщина в целом. атмосфера, цвета, рисовка - все очень приятное и гармоничное, так же кадры очень хороши с визуальной точки зрения
Поначалу герои и их перепалки между друг другом кажутся живыми и интересными.
Аниме создает внутреннюю логику и подчиняется ей. Хоть мне и не нравится здешняя концепция перемещений во времени т.к она больше напоминает магию где вне зависимости от действий магическим или божественным вмешательством ли, некая "судьба" все равно будет убивать тех людей что должны умереть, конечно это попытались обьснить, но на мой скромный взгляд это ничто иное как фентезийный штамп, ибо с любой рациональной точки зрения события просто не могут работать, ибо на смерть человека в конкретный момент влияет слишком много переменных не всегда даже связанных с друг с другом, поэтому без вмешательства магии или "СУДЬБЫ" подобных совпадений как здесь быть просто не может. хотя в целом это моя личная придирка, тайтл на звание твердой научной фантастики не претендует, да и с точки зрения внутренней логики как я уже сказал все нормально, да и к остальным моментам у меня придирок нет - все выполнено на базовом и приемлимом уровне, "эффект бабочки" и полнее раскрывали.
Внимание к мелочам
Песня из опенинга, сам опенинг - очень приятные и стильные.
Поначалу завязка действительно интригующая.
Вроде бы все перечислил. А теперь перейду к тому что мне не понравилось:
Итак, я посмотрел послужной список обоих режиссеров занимавшихся экранизацией, и просто мои опасения подтвердились - почти все что они сняли кроме S;G оценено довольно посредственно, и собственно структура режиссуры это моя главная притензия к калитке.
Но начну я все по порядку, а потом надеюсь что плавно перейду к режиссуре, ибо мне пока еще есть что сказать по мелочам.
Персонажи - все кроме ГГ мне показались несколько однобокими которые ничего из себя не представляют кроме своего гиммика - этакие ходячие мемы - жирный задрот, туттуру, косплейшица, трап, цундере-гений - это все что они из себя представляют в начале, это то что они будут представлять из себя в конце, и они никогда не выйдут за пределы своего гиммика. Да, отсутствие их развития можно оправдать тем, что они постоянно стоят на месте, т.к назад "перемещается" лишь ГГ, но этим не оправдать поверхностность их образов, а между прочим персонажам уделено довольно много внимания особенно поначалу, и шоу претворяется что они являются чем то важным. Не знаю, были ли персонажи такими одномерными и в новелле, или это вина экранизации, но тем не менее для меня это проблема.
Сюжетные дыры - да, я слышал что в новелле их нету, но тут они есть, и то что им решили не уделять внимания это явно вина и просчет авторов адаптации. Перечислять я их сейчас не буду, если кому то интересно или кто то хочет со мной поспорить могу назвать то что я посчитал дырой.
А теперь про собственно режиссуру, и тут мне кажется есть очень большая проблема. Проблема собственно в том как авторы адаптировали новеллу под аниме формат, а точнее в их приоритетах. и распределении:
Слишком много времени уделено вступлению в котором по сути важных событий раз два и обчелся, но по времени оно длится почти сколько же и очень богатая на события вторая половина, что несколько странно. но что еще более странно это то сколько много времени уделяется незначительным чисто игровым моментам/условностям, и то насколько мало времени уделяется гораздо более важным вещам вроде залатывания дыр. Несколько эпизодов просто выкидываются в помойку, так как они являются экранизацией того что в новелле по логике должно было быть выбором где выбирается за рут какой девочки ты хочешь проходить, но в аниме подобное не смотрится вообще и выглядит как филлер. Такое ощущение что они не смогли уложить все в 24 эпизода, поэтому высасывали ничего не значащие эпизоды из пальца. Просто скажу что несколько раз повторить мем или "смешную" шутку про то что мальчик это девочка, а девочка это мальчик для авторов адаптации оказалось важнее чем обьяснить провал в сюжете касающийся антагонистов истории. Ну кому что, господа.
Ну и наконец концовка. Кратко Поясню почему она мне не понравилась:
1.Это все один большой рояль в кустах
2.Противоречит прошлым темам шоу и прошлому заданному тону
3.Обесценивает отношения ГГ и цундеры показанные раннее
А теперь мое мнение почему выбор подобной концовки был ошибочным:
В качестве концоцвки для аниме была взятая лучшая концовка из новеллы, но проблема в том что в новеллах подобные концоцвки это как награда особо преданным фанатам и игрокам, которые готовы несколько раз проходить ВНКУ что бы дотянуться до нужного им рута, который служит как бы наградой за проведенное в игре время - дает фанатам возможность увидеть персонажи с которыми они провели столько времени могут жить долго и счастливо, но в аниме подобное просто отсутствует, тут у зрителя нету даже минимальной возможности влиять на события, награждать его просто не за что(конечно я бы тут мог шуткануть, но не буду), соответственно данная концовка здесь выглядит чужеродной и абсолютно не к месту. Такое ощущение что авторами не совсем понимается грань между аниме и новеллой, из за чего адаптация новеллы имеет слиишком уж много условностей новеллы, но при этом не имеет той глубины проработки - не очень правильно соблюден баланс, и именно это я имел ввиду под не особо удачной режиссурой.

Если мне оценивать калитку как самостоятельный проект при этом подавив свою неприязнь к ней - то я скажу что это визуально красиво снятый атмосферный триллер и поставлю 8/10.

Если все таки учитывать мою неприязнь то я скажу что это местами красивая но в целом кривая поделка про то как поехавший у которого есть его личная цундера с помощью хрономагии спасает ходячий мем, которой все таки удается выезжать благодаря оригинальному материалу, несмотря на все попытки режиссера все испортить и поставил бы 6/10.

Все вышеперечисленное является лишь моим мнением и не претендует на 100% точность и фактичность.
0
A.m.1.g.0
#3A.m.1.g.0
Врата Штейна | Steins;Gate

Удивительна вещь вышла: к одним из лучших аниме я возвращаюсь через некоторый большой промежуток времени после просмотра незначительной части, пары-тройки серий, или же откладываю их на неопределенный срок. Так было с Кодом Гиас, Тетрадью смерти, Мадокой, Эрго прокси. Текущее же произведение находится в начале этой цепочки.
• Врата очень продолжительное время считались мной лучшим аниме. Сейчас, естественно, его позиция несколько сместилась, но это никак не может умалить его достоинств. А достоинства колоссальные, и ниже они будут освящены.





Сериал чуть более чем полностью держится на персонажах и сюжете, потому другие, второстепенные, элементы выполнены не на самом высоком уровне. У аниме не было цели создать великолепный визуал, сопроводить повествование запоминающейся музыкой. Оно рассказывает историю и погружает зрителя в атмосферу происходящего.

Первые 4-5 серий повествование набирает обороты и не вызывает особенного интереса. Конечно, есть зачатки отличного сюжета, но скука может взять свое. Лишь интрига и замечательные герои держат зрителя у экрана. И только он преодолевает границу в 5 серий, шансов на то, чтобы остаться не вовлеченным, нет никаких.
• Сериал пролетел для меня почти что мгновенно и подарил большое количество эмоций. Там были и драма, и бесконечные твисты, и хитросплетения сюжета. Но история не была бы так увлекательна, будь на месте персонажей сериала картонные пустые куклы.





Второстепенные и герои третьего плана служат не просто мебелью. Они исполняют самые различные роли, разбавляя таким образом повествование. Кроме того, со всеми из них особенно сложно переплетен хитрый сюжет.
• Второстепенные персонажи• Тут и Юго Тэннодзи с Shine finger, оказавшиеся агентами SERN’а. Вторая вовсе причинила героям огромное количество проблем из-за своей одержимости и преданности Организации.
• И Судзуха Аманэ с Дару: один путешественник во времени, известный так же как Джой Тайтор в одной из линий времени, другой ее отец (Удивительно, как у этого замкнутого, хикканутого извращенца вообще появилась девушка)
• Фейрис, которая потеряла отца в катастрофе, но исправила эту неприятность прошлого посредством D-mail, унеся таким образом в небытие целую культуру мое в одном районе Токио, Акихабаре, и сломав главным действующим лицам пути для решения некоторых проблем.
• Рука - в одной линии парень, но в другой уже девушка (Впрочем от того его внешность никак не менялась)
• Наконец Маюши - милейшее создание, закрепившееся в сознании своей фирменной фразой «Ту-ту-ру», которое Окарин безуспешно пытался спасти на протяжение почти всего повествования, бороздя потоки времени. Были и другие, но очередь подошла к двум главным героям, Окарину и Курису Макисэ



На момент просмотра эти два персонажа считались мной лучшими, однако и сейчас, хоть они и несколько сместились в списках, остаются горячо любимыми, и причин на то масса.



Прежде - Ринтаро Окабе, одержимый конспирологическими идеями, пародирующий сумасшедшего ученого, что, к слову, неплохо получается, до ужаса харизматичный и обаятельный парень. Но только интересным образом и харизмой персонажа Врата Штейна не ограничились. На протяжении всего сериала герой переживает личностную эволюцию.
• В начале Окабе страдает беспечностью и самоуверенностью. У него есть некоторый азарт и желание пережить приключения, что рисует его сознание. Однако, как это обычно бывает, реальность оказывается намного грубее и страшнее любых фантазий. Так ...Так, столкнувшись с серьезными проблемами, угрожающими жизни его и близких, Окарину пришлось менять свои характер и приоритеты. Ему так же необходимо было исправлять бесконечную цепочку парадоксов, переживая раз за разом смерть дорогого человека. Кроме того, герой столкнулся с Организацией, которая ранее представлялась ему лишь забавной шуткой, но в жизни выглядела нисколько не смешно.
• Окарин постепенно продвигается к неизбежной, трагической и отчасти предсказуемой развязке, заставляя теряться зрителя в догадках о возможных исходах ситуации. К счастью, разрешение проблемы вышло красивое, а финал по настоящему порадовал.
• В итоге, пережив серьезные метоморфозы, Окабе предстает перед зрителем уверенным в себе, зрелым, серьезным, умудренным знаниями и свободным от навязчивых идей мужчиной, который нашел свое место и счастье в жизни.




Но а сейчас Курису Макисе (Кристи-и-ина). Настолько очаровательный, приятный персонаж, что не вызывает ни малейшего удивление ее нахождение в самых различных рейтингах на вершине списка. Правда странно, что Курису не в самом верху топа женских персонажей, а только на 7 месте, но занимает первую позицию в числе самых красивых, обогнав Холо. Что-то с этим миром явно не в порядке…
• Персонаж обладает не только милым, привлекательным личиком, но и замечательным характером, таким, что одно его появление вызывает радость и восхищение зрителя. Но а химию между Курису и другими персонажами, в частности главным героем, Ринтаро Окабе, просто надо видеть. Некоторая вина за то, почему стоит смотреть Врата Штейна, лежит именно на этом герое. Да и связана она с сюжетом весьма плотно, ведь ее спасение от смерти стоит во главе угла сериала.
• Как полагается, Курису обладает в должной степени трагической историей и непростой судьбой. Участь быть умнее своих родителей по-настоящему страшна, особенно если близкие люди завистливы и обладают завышенной гордостью. Конфликт Курису Макисе и отца разгорался на протяжении большого количества времени и вылился в итоге в страшное действо, убийство вторым героини (или же это был не он?). Когда этот факт вскрывается становится по-настоящему жутко, и возникает непонимание того, как такое вообще возможно.





В итоге Врата Штейна - это тот сериал, который упустить из внимания абсолютно непозволительно уважающему себя аниме ценителю. Невероятный сюжет, замечательные герои, интереснейший сеттинг подарят зрителю незабываемые впечатления. Почти наверняка посмотревшие этот сериал будут ставить его если не на самую вершину рейтинга, то в число любимых и активно советовать каждому начинающему анимешнику.

От меня же Врата получают 10/10, статус шедевра и аниме обязательного для просмотра.
0
Макатцу
#4Макатцу
100% имхо, потому что теория относительности и так решили врата штейна.
Ну, начну с того, что аниме не такой уж и шедевр. Я натыкалась на упоминания про него уже много-много раз, и все его называли чуть ли не эталоном научной фантастики. Посему я тоже долгое время по умолчанию считала его великолепным. Но не смотрела его. В первый раз я дотянула до середины четвертой серии и не смогла, не выдержала. Уныло и скучно. Но, сомнений в том, что оно шедевр у меня не появились. Ведь 90% комментариев начинается с того, что нужно пережить первые серий пять. И вот, я снова попыталась. Снова осилила первые четыре серии и снова отложила его на пару дней. Сегодня мне не чем было заняться, я продолжила просмотр и...затянуло где-то на серии 8-9. И то, не потому что мне понравилось происходящее, а наоборот.
Далее спойлерКакой антинаучнй бред! Какие овощи, чтобы родилась девочка? Какой "умный" человек это придумал?
Я не ученная. И уж тем более не буду спорить про то, что теоретически это могло сработать. Но! Мы говорим о логике мира. Логика мира неизменна. У всего должно быть обоснование. Если бы у них действительно с помощью овощей получилось изменить пол человека, то это был бы другой человек. Даже если бы была схожа внешность, поменялось бы намного больше, чем пропажа компьютера. Поменялось бы её поведение, взгляды на жизнь, характер. Если Он будучи парнем, был влюблен в ГГ, то будучи девушкой он бы не влюбился в него. Потому что мы видели как завязались их отношения в первоначальной линии и там нам прямо говорится, что он влюбился в ГГ именно потому что был парнем. В измененной все было иначе. Даже если бы было примерно так же, то девушка бы восприняла ситуацию иначе.
Ведь у неё не было комплексов по поводу её пола. Это раз. Во вторых, они попросту не могли отправить димейл в прошлое на 16 лет, потому что максимальное количество знаков в микроволновке дает возможность отправить сообщение не более чем на 11 лет. Это заметила уже не я, это обсуждалось на другом форуме, каюсь. Но косяк есть косяк.
К слову, в первых сериях меня очень бесит главный герой. Он не бесит меня своими вскриками про то, что он сумасшедший ученный, он бесит меня, потому что он не ученный вообще.и снова спойлерВначале он спорит с Кирису о возможности существования машины времени.
Она основывает свою теорию на теории струн. Занимательно. Я повторюсь, что не ученный. И да, теория струн как-то связана с пространством и временем, но не суть. Я зритель, и для меня важно слово "теория". Даже я, будучи далекой от физики и науки в целом,
осознаю, что невозможно доказать теорию, другой теорией. Это как если я скажу, что в моей теории ты гей, а это значит я уверенна, что ты спишь с парнями, и обосновываю я это своей теорией, о том что ты гей. Логично? Ну еще бы.
Но это не все. Как можно собрать машину времени, не зная, что вы собрали? Как вообще можно собрать что-то и не знать, как это работает.
Даже если изначально вы собирали телефон, вы должны помнить, как вы его делали, и если в итоге у вас получилась машина времени,
ничего не помешает вам разобрать или вспомнить как вы это делали и осознать, как это работает. Телевизор, который ускоряет частицы даже не будучи подключенным к основной аппаратуре и находящийся на другом этаже и вовсе эпик. Даже во фразе "это работает, потому что банан" больше смысла.
Создав машину времени, и осознав, что каждое изменение меняет мир вокруг, и не всегда в хорошую сторону. Любой адекватный человек бы тщательно мониторил любое сообщение отправленное в прошлое. Тем более такое глобальное как оживление человека. Особенно,
после того, как он потерял компьютер, потому что 16 лет назад у него родился не друг, а подруга.
Это все придирки по поводу научного содержания. Японцы обожают вставлять европейские фразочки делая вид, что одной это фразочкой они объясняют всю идею и содержание. Но выглядит это странно.
Собственно, в этом плане, аниме далеко не шедевр.
Но, снова но. Аниме, это художественное произведение. Художественное произведение, должно заставлять человека чувствовать, сопереживать, оно должно играть с эмоциями, погружать в атмосферу. С этим "врата штейна" справляются превосходно. Здесь нет лишних персонажей, все они играют свою роль, все они важны. Все они важны для героя, и зритель это чувствует. При просмотре, лично я прониклась к каждому, от того сопереживала даже антагонистам. Главный герой живой, ему сочувствуешь, его понимаешь. Даже когда он ведет себя как размазня, когда истерит тебе не хочется выключить, отвернуться, долбануть себе рукой полбу(как было в этом вашем ре:зеро=_=), ты искренне сопереживаешь и тебе жаль персонажа.
Не знаю, может я какая-то через-чур чувствительная, но я проплакала почти все последние двенадцать серий. Меня не раздражало это тутуру, наоборот, я очень прониклась к Маюри, она вызывает у зрителя именно те чувства, которыми её наделили авторы. Наивная милая девчушка. Отличный пример, когда авторы не рассказывают, а показывают каков их персонаж.
В плане насыщенности, в плане повествования, последовательности событий, в плане персонажей аниме действительно гениально. Я понимаю, почему многие считают его шедевром, ибо оно просто не может оставить равнодушным.
В нем есть то, чего так не хватает недавно вышедшим фильмам, аниме и сериалам - душа. Как бы это пафосно не звучало. К героям привыкаешь, из-за этого с ними больно расставаться, в их историю веришь, каким бы бредом она не была.
Конечно, оно имеет несомненную художественную ценность, имеет право называться шедевром. Но не беспрекословным. Здесь есть свои косяки, ляпы и сюжетные дыры. И концовка, которая могла закончиться на две серии раньше вызвав куда больше эмоций и поставить логическую точку. И начало, которое до нелепого затянуто и муторно, что большая часть людей забрасывают это аниме на второй серии.
Собственно, как я и сказала выше, это только мое мнение. В любом случае, я не считаю Врата Штейна пустой тратой времени и рада, что все же решила их посмотреть.
0
Lotrein
#5Lotrein
Без преувеличений могу сказать, что это шикарное аниме и одно из моих по-настоящему любимых. Первый раз посмотрел его 1,5 года назад. И на днях пересмотрел его полностью, включая спешл и фильм. Могу сказать, что я лишь подтвердил для себя, что это действительно великолепная история. Но конечно, можно бесконечно расхваливать это аниме, поэтому стоит сказать, что же конкретно так цепляет в этой истории. По порядку:

Персонажи. Если говорить о второстепенных персонажах, то они, хоть и не хватают звёзд с неба, но зато на все 100% выполняют свою роль. Даже не смотря на то, что некоторые меня малость раздражают. Точнее, раздражали при первом просмотре особенно, Фейрис с её вечным "няканием", но то ли я старше стал, то ли что, но сейчас я смотрю на это под несколько другим углом и воспринимаю более спокойно. Да и в конце концов практически все персонажи второго и третьего плана оказывают влияние на историю, поэтому без них она была бы неполной.
Ну и конечно же главные герои... Окабе, Курису(-тина), Дару, Маюри. Те, кто прошли рука об руку через огонь и воду. Казалось бы, здесь не поднимается тема дружбы (как, например, в том же Наруто, где слово "друг" произносится по сто раз за серию и уже в печёнках сидит), но при этом, именно в этом аниме данная тема раскрыта на высочайшем уровне. Те, кто уже смотрел, поймут, о чём я говорю.
Окабе Ринтаро по-началу скорее всего у каждого воспринимается как какой-то клоун, который ни минуты не может себя вести, как человек. Но оттого более ценно его развитие по ходу истории. Особенно сильно начинаешь ценить Окабе, когда он теряет былую искру, раз за разом наблюдает за смертью Маюри, попадает в такие ситуации, где даже сам Хооин Кёма начинает психологически ломаться. И тогда уже хочется, что бы тот старый, вечно придуривающийся Окабе вернулся.
Макисе Курису же изначально предстаёт, конечно, в более положительном свете, но всё же, и у неё есть свои недостатки и слабости, как и у любого живого человека. Хотя они просто меркнут на фоне всего остального. Да и сама Курису также не стоит на месте. Как и остальные главные герои, она также развивается.
Сама химия между персонажами также присутствует, и за ней интересно наблюдать. Больше всего, конечно же, это касается Окабе и Курису. Для меня, пожалуй, наиболее волнительно воспринимались их отношения, а также благополучный исход для этих двоих. В результате чего испытывал прямо безграничную радость, когда всё-таки всё завершилось хорошо. И надо сказать, Окабе и Курису - это мои любимые мужской и женский персонажи из всех аниме в принципе. И как персонажи, и как пара. Причина проста: они воспринимаются, как живые люди. Да, конечно, в реальной жизни вы вряд ли встретите 18-летнего парня, который в повседневности изображает из себя безумного учёного, или девушку, которая к своим 18 годам уже является гениальным учёным и способна даже разбираться в устройстве машины времени и даже создать её, но это, как я считаю, лишь условности аниме. Живым человеком персонаж ощущается только тогда, когда у него есть свои недостатки, свои слабости, а также борьба с ними. Отчего ещё более приятно наблюдать за тем, как персонажи растут над собой и меняются под влиянием ситуации. Куда легче поверить, что во всей этой истории человек будет вести себя, именно как Окабе, спотыкаясь и совершая ошибки.

Сюжет. Ставлю его на второе место по достоинствам аниме, после персонажей. Да, в самом сюжете нет чего-то такого, что вызовет эффект "Вау" (хотя у кого как, наверно), но всё же, он выстроен очень грамотно, без видимых сюжетных дыр или несостыковок. Местами сюжет даже довольно предсказуем, но лично у меня от этого впечатления ни на каплю не испортились. Даже напротив, если подходить с этой стороны, то когда ты раньше героев начинаешь понимать, что первый д-мейл - это не тот случай с лотереей, а случай со смертью Курису, то ожидание того, когда герои поймут это, становится ещё более напряжённым. Возможно, этой истории и не требовался более сложный и необычный сюжет. Но тем не менее, даже учитывая всё это, он умеет удивлять, заставляя смотреть, затаив дыхание.

Музыка. О музыке могу сказать примерно то же самое, что и о сюжете. В общем и целом, в ней нет ничего особо выдающегося, но свою функцию погружения в мир Врат Штейна она выполняет безупречно. И тем не менее, есть отдельные треки, которые можно назвать шедевром. Их не так много, но они действительно западают в душу и по сути являются олицетворением данной истории. Переслушивая их, ты натурально погружаешься снова в атмосферу этого аниме.

О рисовке и озвучке также говорить особо нечего, кроме того, что они выполнены на отличном уровне. Особенно хочется выделить сейю Окабе и Курису, которые выложились на полную.

Для приличия, конечно же, стоит указать на недостатки этого аниме. Но кроме как наличия некоторых шаблонных персонажей (из числа второстепенных) и затянутости первых серий, больше ничего выделить не могу. И то, лично для меня эта затянутость обернулась в достоинство, как бы странно это ни звучало. Причина тому - полная жесть, происходящая в 12-24 сериях, в ходе которой начинаешь ценить то, что было потеряно. А мне при повторном просмотре было вдвойне приятно подольше побыть в этом мире.

И да, я знаю, что некоторые считают Врата Штейна переоценённым аниме. Но я думаю, это всё вопрос восприятия каждого человека. Кто-то способен прочувствовать "нечто", что есть в этой истории, кто-то - нет. Лично для меня это одно из любимых аниме, и если бы меня спросили, в мире какого аниме я бы хотел оказаться хотя бы на 1 день, я бы выбрал Врата Штейна.
0

Главное отличие аниме от обычных мультфильмов заключается в том, что предназначен этот жанр в основном для просмотра взрослыми и подростками. Смотреть аниме любят в странах Азии, Европы, Америки и других континентов. Одна из особенностей аниме заключается в характерной манере отрисовки персонажей и фонов.

Свяжитесь с нами